Сухой Т-4 "Сотка" 1/48. (Коллективный проект)
|
| | |
Mig-29 | Дата: Пятница, 05.09.2014, 11:47 | Сообщение # 28 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Форсажные камеры.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:09 | Сообщение # 29 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Чтобы снять очередной вопрос, сделал еще несколько рисунков.
С уважением Дмитрий.
|
|
| | | | |
sergio_vitalio | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 22:20 | Сообщение # 33 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Я просто молча буду смотреть, ибо по моему мнению лучше не бывает!
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 22:56 | Сообщение # 34 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Спасибо Сергей. А почему только смотреть? И почему только ты смотреть? А я? Открывай тему по Сальмсону, по Альбатросу. Будем и делать и смотреть одновременно. На паритетных началах.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 18.09.2014, 09:45 | Сообщение # 35 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| А между тем, пришло время расшивать крыло. А для этого потребовалась примерка гондолы. И что обнаружилось? Гондола оказалась переразмеренной, по длине, на ~ 4,5мм. Она переразмерена и по ширине и по высоте, но длина, в данном случае, наиболее критична для нормального восприятия силуэта самолета. И это при том, что крыло попадает в размер практически идеально.
Способ исправления этой проблемы уже выбран.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Четверг, 18.09.2014, 11:02 | Сообщение # 36 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| И, какое решение?
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 18.09.2014, 11:41 | Сообщение # 37 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Решение простое, не предполагающее больших трудозатрат. По чертежам видно, что задний срез гондолы заканчивается несколько раньше, чем задняя кромка крыла без навешенной механизации. Эти линии на чертеже выделены красными линиями и указаны красными стрелками. По хорошему, для установки гондолы, нужно было бы сделать этот вырез в центре крыла. Теперь же, я планирую нарастить заднюю кромку на 3мм. При этом гондола сдвинется на 3мм. назад. Спереди останутся лишними 1,5мм. Их трогать не буду. Это уже не сильно повлияет на силуэт самолета.
С уважением Дмитрий.
|
|
| | |
sergio_vitalio | Дата: Суббота, 20.09.2014, 07:05 | Сообщение # 39 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Ну вот и отлично, как одно целое.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Суббота, 20.09.2014, 12:45 | Сообщение # 40 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Спасибо Сергей.
Перенесу сюда те объяснения, которые я писал на скале.
Суть проблемы проста. На сегодняшний день существует только одна нормальная графика на эту машину. Это чертежи от Николая Гордюкова. Они кочевали по разным журналам и книгам. В журнале АиВ эти чертежи были опубликованы на большом листе в хорошем качестве. Именно этими чертежами пользовались Сергей Остриков, который сделал заготовки фюзеляжа, крыла и оперения. Этими чертежами пользовался и Игорь Слапыгин, когда делал мотогондолу. На этих чертежах написано, что они выполнены в масштабе 1:48. Однако реально, это не так. Это легко проверяется. Длина самолета составляет 44,5м. Размах крыла 22,0м. В масштабе 1:48 это соответственно: длина - 927,08мм., размах - 458,33мм. На схеме из АиВ реальнве размеры составляют: длина - 934мм., размах - 460мм. Значит реальный масштаб этих чертежей 1:47,8. Вот собственно и разгадка. Сама собой напрашивается. При этой разнице в масштабировании по размаху набегает 2мм., а по длине 5мм. Игорь Слапыгин делал мотогондолу по не отмасштабированным, не приведенным к масштабу 1:48, чертежам. Кстати, если положить его мотогондолу на эти не отмасштабированные чертежи, то она ложится идеально. Сергей Остриков выполнил свою часть работы практически идеально точно в масштабе 1:48.
С уважением Дмитрий.
|
|
| | | | | |
sergio_vitalio | Дата: Пятница, 26.09.2014, 18:55 | Сообщение # 45 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
|
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Суббота, 27.09.2014, 13:50 | Сообщение # 46 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Сергей, мотогондолу сделал Игорь Слапыгин. Я только ее расшил.
Теперь веду работы по созданию нужного рельефа поверхности.
С уважением Дмитрий.
|
|
| | | | | |
|