Salmson Moineau A.1 1/48 Copper State
|
|
sergio_vitalio | Дата: Суббота, 11.10.2014, 10:29 | Сообщение # 51 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Ковыряю стойки, так будет выглядеть по месту....
Сообщение отредактировал sergio_vitalio - Воскресенье, 12.10.2014, 21:26 |
|
| |
Mig-29 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 11:55 | Сообщение # 52 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Привет Сергей. Стоечки выглядят очень аккуратно. У меня такой вопрос. Просвети меня пожалуйста по поводу формы стоек и подкосов. Меня интересует форма сечений этих элементов. В каких случаях эта форма имеет чечевидное сечение, а в каких каплевидное?
Сергей, еще вот такие соображения технологического плана. В качестве штырьков, все же лучше использовать медную проволочку. Дело в том, что засверливая отверстие под штырек, очень легко ошибиться с углом засверловки. Если, при этом штырек плотно входит в такое отверстие, то при установке стойки, ее угол наклона, будет проблематично корректировать. Штырек из медной проволоки диаметром 0,4-0,6мм., не только обеспечит достаточную прочность соединения, но и даст возможность свободно отгибать стойку на нужный угол.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Суббота, 11.10.2014, 13:25 | Сообщение # 53 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Спасибо Дима, по поводу чечевичной и каплевидной формы стоек и подкосов какой либо унификации я не знаю, но чаще всего каплевидная форма используется на стойках шасси и на стойках центроплана. По поводу металла не переживай, это медь, только покрыта каким-то цветным налетом, он в принципе легко счищается, просто я набрел на эти наборы, разных диаметров и достаточно дешево по критерию цена-количество, ну и набрал этой проволоки на всю оставшуюся.
Сообщение отредактировал sergio_vitalio - Воскресенье, 12.10.2014, 21:25 |
|
| |
Mig-29 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:40 | Сообщение # 54 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Понятно Сергей. Спасибо за информацию. А наборчик классный.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 11:09 | Сообщение # 55 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Что-то стала меня одолевать нехорошее предчувствие, а все опять-же из-за производителя, ну блин ребята, в нельзя было указать, куда и какие стойки клеить, подобрал для нижнего крыла мамы проходящие, ибо другие, или будут короткие, или наоборот длинные, так вот, приложив верхнее крыло, я понял, что крыльевые стойки сделаны короткими, да и стойки центроплана, скорее всего коротковаты, но вроде-бы есть из чего выбрать, блин кросвордники.... :sm57:
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:44 | Сообщение # 56 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Ух ты! Самолет становится на крыло! Сергей, все выглядит очень круто! А со стойками, конечно да, проблема. Придется повозиться. А куда деваться то?
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 17:26 | Сообщение # 57 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Я всё-таки разобрался, пока с нижними стойками, оказывается не там были показаны отверстия, там где нужно отверстий вообще не было.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:37 | Сообщение # 58 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Да, не все так хорошо в "медном" коропорейшен. Не приятные такие сюрпризы от фирмы. Обнаруживаются в последний момент, во время сборки, а иногда уже и после покраски. Но ты их сделал! Небось корпораторам до сих пор икается?
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:06 | Сообщение # 59 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Да Дима, я рад, что хоть нашел те самые стойки, хотя производитель явно предполагал те, что под номером 3, лепить назад, но тогда 1 и 2 клеились-бы в одно отверстие на крыле и явно мешали-бы друг другу, из-за конструктивных особенностей. 3-ки имеют более выраженные скосы и хорошо сочетаются с 2-ками, посему я тупо их поменял местами, впереди 3-2, сзади 1. Я хочу на сухую собрать коробку, чтобы потом все отдельно покрасить и уже приклеивать окончательно. Еще одна неприятность, крылья имеют провис вниз, а должны быть ровными, если не выпрямятся на стапеле и под грузом, надо греть и выгибать.
Сообщение отредактировал sergio_vitalio - Воскресенье, 12.10.2014, 21:24 |
|
| |
Mig-29 | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:25 | Сообщение # 60 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| sergio_vitalio, Цитата Еще одна неприятнось, крыляи имеют провис вниз, а должны быть ровными, если не выпрямятся на стапеле и под грузом, надо греть и выгибать. Сергей, если придется править смолу, то делай это под краном с горячей водой. Для смолы, этой температуры вполне достаточно. Технология проста. Берешь крыло пальцами с двух сторон, подносишь под струю горячей воды, выгибаешь, не сильно, так, чтобы стрелка прогиба была в другую сторону. Смола, под воздействием температуры быстро становится более пластичной. Ты почувствуешь это. Вот в этот момент, вынимаешь крыло и продолжаешь держать до остывания. Смола будет пытаться вернуть первоначальное состояние. Нужно подобрать прогиб таким образом, чтобы крыло остановило восстановление формы в тот момент, когда оно будет строго ровным.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Суббота, 18.10.2014, 14:03 | Сообщение # 61 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Вот так будет выглядеть самолет в полный размер, заодно экспериментирую со стапелем, без него было-бы совсем швах, членение верхнего крыла сделано на мой взгляд по дурацки, центроплан сделан, как одно целое с правой консолью, зато левую нужно приклеивать, уж давали бы центроплан и консоли тремя отдельными деталями, или отливали бы, как одно целое.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Суббота, 18.10.2014, 17:04 | Сообщение # 62 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Да, аппарат не маленький. Почти как Гота. Красивый, своеобразный аппарат. С членением крыла действительно странно. Может фирма делает еще какую то модификацию, у которой левая консоль отличается от правой, может вырезами какмии?
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Суббота, 18.10.2014, 17:38 | Сообщение # 63 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Нет Дима, других модификаций самолета не было, разве, что с двигателем в носу, вместо радиста, были незначительные внешние отличия фюзеляжа, но крылья одинаковые. Производитель по моему отрезал консоль для того, чтобы крыло влезло в коробку, посередине резать было нельзя, вот и чикнули по линии центроплана с одной стороны.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Суббота, 18.10.2014, 17:50 | Сообщение # 64 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Понятно. Оригинальное решение. Однако это наверное лучше, чем если бы придумали вырезать в коробке дырочку под крыло.
Сергей, очень понравилось то, как ты расширяешь возможности стапеля. Нужно взять на вооружение.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:11 | Сообщение # 65 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Спасибо Дима, просто на этом самолете фюзеляж, как бы "висит" в воздухе, вернее стоит на стоках, на нижнем крыле, там еще из нижнего бензобака идут два подкоса, поскольку производитель насверлил дырок процентов 10 от нужного количества, да еще и не обозначил куда и какие стойки крепить, приходится извращаться подобным образом, скотчем прикрепил фюзеляж из-за того, что фюзеляж постоянно слетал, зараза, помогли и бамбуковые палочки, которые я купил по твоему совету еще год назад, конструкция стала более жесткая, завтра буду доводить до ума стойки и намечать все необходимые отверстия, если бы ты знал, как он мне уже надоел....
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:34 | Сообщение # 66 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Ясненько Сергей. У меня тоже бывают такие моменты. Пилишь пилишь модель, уже надоела до смерти, как любовница, и все равно продолжаешь... Удачи тебе в этом не легком деле.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:13 | Сообщение # 67 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Вот такая появилась беда, пузырьки воздуха.....
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:54 | Сообщение # 68 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Привет Сергей. Для смоляных моделей это обычная история. Тебе еще повезло, что пузырьков не так много. Эти пузырьки образуются в местах присоединения питателей формы. Так как при заливке смолы форма стоит питателями вверх, то пузырьки воздуха поднимаются именно к ним. Как бороться? есть только один способ, заделать их шпаклевкой. Я пользуюсь автомобильной двухкомпонентной шпаклевкой NOVOL Finish. Эта шпаклевка не дает усадки и хорошо обрабатывается. В процессе обработки важно еще и то, что эта шпаклевка срабатывается гораздо легче чем смола и нет риска нашкурить волн на кромке крыла. Еще один важный момент. Сейчас ты видишь только те раковины которые открылись при отделении крыла от питателей. Когда начнешь обрабатывать кромку, откроются еще и скрытые раковины. По этой причине, перед шпаклевкой стоит пройтись по кромке с острым шилом и проколоть все заметные пустоты. Они видны под тонким слоем смолы, как более светлые пятнышки. Очень хорошо, не только проткнуть пузырьки шилом, но и засверлиться в них поглубже сверлами подходящих диаметров.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:33 | Сообщение # 69 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Вот, взгляни на то, как были отлиты Ла-15.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:12 | Сообщение # 70 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Мда, спасибо Дима за совет, а простая тамиевская шпаклевка подойдет, а то не охота мне искать эту автомобильную.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:26 | Сообщение # 71 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Подойдет конечно. Просто у всех этих тамиевских шпаклевок очень большая усадка и длительное время отвердевания.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:31 | Сообщение # 72 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Да вроде норм, я ей шпаклевал Ариэйт, завтра попробую.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:47 | Сообщение # 73 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| На самом деле, тамиевская шпаклевка не плоха. Она имеет хорошую адгезию к полистиролу. Я использую ее в тех случаях, когда нужно заделать царапины или чуть чуть поправить форму поверхности. В общем, стараюсь наносить ее тонким слоем. На эпоксидку еще ни разу не наносил. Будет интересно посмотреть на то, как у тебя получится.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|