Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 25.04.2024, 10:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:48 и близких к нему. » Salmson Moineau A.1 1/48 Copper State
Salmson Moineau A.1 1/48 Copper State
sergio_vitalioДата: Суббота, 11.10.2014, 10:29 | Сообщение # 51
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Ковыряю стойки, так будет выглядеть по месту....
 


Сообщение отредактировал sergio_vitalio - Воскресенье, 12.10.2014, 21:26
 
Mig-29Дата: Суббота, 11.10.2014, 11:55 | Сообщение # 52
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет Сергей.
Стоечки выглядят очень аккуратно.
У меня такой вопрос. Просвети меня пожалуйста по поводу формы стоек и подкосов.
Меня интересует форма сечений этих элементов. В каких случаях эта форма имеет чечевидное сечение, а в каких каплевидное?

Сергей, еще вот такие соображения технологического плана.
В качестве штырьков, все же лучше использовать медную проволочку. Дело в том, что засверливая отверстие под штырек, очень легко ошибиться с углом засверловки. Если, при этом штырек плотно входит в такое отверстие, то при установке стойки, ее угол наклона, будет проблематично корректировать. Штырек из медной проволоки диаметром 0,4-0,6мм., не только обеспечит достаточную прочность соединения, но и даст возможность свободно отгибать стойку на нужный угол.


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Суббота, 11.10.2014, 13:25 | Сообщение # 53
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо Дима, по поводу чечевичной и каплевидной формы стоек и подкосов какой либо унификации я не знаю, но чаще всего каплевидная форма используется на стойках шасси и на стойках центроплана. По поводу металла не переживай, это медь, только покрыта каким-то цветным налетом, он в принципе легко счищается, просто я набрел на эти наборы, разных диаметров и достаточно дешево по критерию цена-количество, ну и набрал этой проволоки на всю оставшуюся.


Сообщение отредактировал sergio_vitalio - Воскресенье, 12.10.2014, 21:25
 
Mig-29Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:40 | Сообщение # 54
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Понятно Сергей.
Спасибо за информацию.
А наборчик классный. smile


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Воскресенье, 12.10.2014, 11:09 | Сообщение # 55
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Что-то стала меня одолевать нехорошее предчувствие, а все опять-же из-за производителя, ну блин ребята, в нельзя было указать, куда и какие стойки клеить, подобрал для нижнего крыла мамы проходящие, ибо другие, или будут короткие, или наоборот длинные, так вот, приложив верхнее крыло, я понял, что крыльевые стойки сделаны короткими, да и стойки центроплана, скорее всего коротковаты, но вроде-бы есть из чего выбрать, блин кросвордники.... :sm57:

 
Mig-29Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:44 | Сообщение # 56
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Ух ты!
Самолет становится на крыло!
Сергей, все выглядит очень круто! А со стойками, конечно да, проблема. Придется повозиться. А куда деваться то? smile


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Воскресенье, 12.10.2014, 17:26 | Сообщение # 57
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Я всё-таки разобрался, пока с нижними стойками, оказывается не там были показаны отверстия, там где нужно отверстий вообще не было.

 
Mig-29Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:37 | Сообщение # 58
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, не все так хорошо в "медном" коропорейшен.
Не приятные такие сюрпризы от фирмы. Обнаруживаются в последний момент, во время сборки, а иногда уже и после покраски.
Но ты их сделал! Небось корпораторам до сих пор икается? smile


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:06 | Сообщение # 59
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Да Дима, я рад, что хоть нашел те самые стойки, хотя производитель явно предполагал те, что под номером 3, лепить назад, но тогда 1 и 2 клеились-бы в одно отверстие на крыле и явно мешали-бы друг другу, из-за конструктивных особенностей. 3-ки имеют более выраженные скосы и хорошо сочетаются с 2-ками, посему я тупо их поменял местами, впереди 3-2, сзади 1. Я хочу на сухую собрать коробку, чтобы потом все отдельно покрасить и уже приклеивать окончательно. Еще одна неприятность, крылья имеют провис вниз, а должны быть ровными, если не выпрямятся на стапеле и под грузом, надо греть и выгибать.

Сообщение отредактировал sergio_vitalio - Воскресенье, 12.10.2014, 21:24
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:25 | Сообщение # 60
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
sergio_vitalio,
Цитата
Еще одна неприятнось, крыляи имеют провис вниз, а должны быть ровными, если не выпрямятся на стапеле и под грузом, надо греть и выгибать. 

Сергей, если придется править смолу, то делай это под краном с горячей водой. Для смолы, этой температуры вполне достаточно.
Технология проста. Берешь крыло пальцами с двух сторон, подносишь под струю горячей воды, выгибаешь, не сильно, так, чтобы стрелка прогиба была в другую сторону. Смола, под воздействием температуры быстро становится более пластичной. Ты почувствуешь это. Вот в этот момент, вынимаешь крыло и продолжаешь держать до остывания. Смола будет пытаться вернуть первоначальное состояние. Нужно подобрать прогиб таким образом, чтобы крыло остановило восстановление формы в тот момент, когда оно будет строго ровным.


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Суббота, 18.10.2014, 14:03 | Сообщение # 61
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот так будет выглядеть самолет в полный размер, заодно экспериментирую со стапелем, без него было-бы совсем швах, членение верхнего крыла сделано на мой взгляд по дурацки, центроплан сделан, как одно целое с правой консолью, зато левую нужно приклеивать, уж давали бы центроплан и консоли тремя отдельными деталями, или отливали бы, как одно целое.
 
Mig-29Дата: Суббота, 18.10.2014, 17:04 | Сообщение # 62
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, аппарат не маленький. Почти как Гота.
Красивый, своеобразный аппарат.
С членением крыла действительно странно. Может фирма делает еще какую то модификацию, у которой левая консоль отличается от правой, может вырезами какмии?


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Суббота, 18.10.2014, 17:38 | Сообщение # 63
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Нет Дима, других модификаций самолета не было, разве, что с двигателем в носу, вместо радиста, были незначительные внешние отличия фюзеляжа, но крылья одинаковые. Производитель по моему отрезал консоль для того, чтобы крыло влезло в коробку, посередине резать было нельзя, вот и чикнули по линии центроплана с одной стороны.
 
Mig-29Дата: Суббота, 18.10.2014, 17:50 | Сообщение # 64
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Понятно.
Оригинальное решение.
Однако это наверное лучше, чем если бы придумали вырезать в коробке дырочку под крыло. smile

Сергей, очень понравилось то, как ты расширяешь возможности стапеля.
Нужно взять на вооружение.


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Суббота, 18.10.2014, 19:11 | Сообщение # 65
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо Дима, просто на этом самолете фюзеляж, как бы "висит" в воздухе, вернее стоит на стоках, на нижнем крыле, там еще из нижнего бензобака идут два подкоса, поскольку производитель насверлил дырок процентов 10 от нужного количества, да еще и не обозначил куда и какие стойки крепить, приходится извращаться подобным образом, скотчем прикрепил фюзеляж из-за того, что фюзеляж постоянно слетал, зараза, помогли и бамбуковые палочки, которые я купил по твоему совету еще год назад, конструкция стала более жесткая, завтра буду доводить до ума стойки и намечать все необходимые отверстия, если бы ты знал, как он мне уже надоел....
 
Mig-29Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:34 | Сообщение # 66
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Ясненько Сергей.
У меня тоже бывают такие моменты. Пилишь пилишь модель, уже надоела до смерти, как любовница, и все равно продолжаешь... smile
Удачи тебе в этом не легком деле.


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Четверг, 13.11.2014, 18:13 | Сообщение # 67
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот такая появилась беда, пузырьки воздуха.....

 
Mig-29Дата: Четверг, 13.11.2014, 18:54 | Сообщение # 68
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет Сергей.
Для смоляных моделей это обычная история. Тебе еще повезло, что пузырьков не так много. smile
Эти пузырьки образуются в местах присоединения питателей формы. Так как при заливке смолы форма стоит питателями вверх, то пузырьки воздуха поднимаются именно к ним.
Как бороться? есть только один способ, заделать их шпаклевкой.
Я пользуюсь автомобильной двухкомпонентной шпаклевкой NOVOL Finish. Эта шпаклевка не дает усадки и хорошо обрабатывается. В процессе обработки важно еще и то, что эта шпаклевка срабатывается гораздо легче чем смола и нет риска нашкурить волн на кромке крыла. smile
Еще один важный момент. Сейчас ты видишь только те раковины которые открылись при отделении крыла от питателей. Когда начнешь обрабатывать кромку, откроются еще и скрытые раковины. По этой причине, перед шпаклевкой стоит пройтись по кромке с острым шилом и проколоть все заметные пустоты. Они видны под тонким слоем смолы, как более светлые пятнышки. Очень хорошо, не только проткнуть пузырьки шилом, но и засверлиться в них поглубже сверлами подходящих диаметров.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 13.11.2014, 19:33 | Сообщение # 69
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот, взгляни на то, как были отлиты Ла-15. smile



С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Четверг, 13.11.2014, 20:12 | Сообщение # 70
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Мда, спасибо Дима за совет, а простая тамиевская шпаклевка подойдет, а то не охота мне искать эту автомобильную.
 
Mig-29Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:26 | Сообщение # 71
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Подойдет конечно. Просто у всех этих тамиевских шпаклевок очень большая усадка и длительное время отвердевания.

С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Четверг, 13.11.2014, 20:31 | Сообщение # 72
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Да вроде норм, я ей шпаклевал Ариэйт, завтра попробую.
 
Mig-29Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:47 | Сообщение # 73
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
На самом деле, тамиевская шпаклевка не плоха. Она имеет хорошую адгезию к полистиролу. Я использую ее в тех случаях, когда нужно заделать царапины или чуть чуть поправить форму поверхности. В общем, стараюсь наносить ее тонким слоем. На эпоксидку еще ни разу не наносил. Будет интересно посмотреть на то, как у тебя получится.

С уважением Дмитрий.
 
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:48 и близких к нему. » Salmson Moineau A.1 1/48 Copper State
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024