Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 18.04.2024, 02:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:144 и близких к нему. » Миг-25П от Mini Hobby Models в масштабе 1:144
Миг-25П от Mini Hobby Models в масштабе 1:144
Mig-29Дата: Среда, 06.08.2014, 16:58 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Положено начало в постройке модели Миг-25П.
За основу взята модель от китайской фирмы "MiniHobbyModels" в масштабе 1/144.



Для начала предлагаю небольшой обзор моделиь.
Вот так выглядят отливки:



Инструкция и декаль:



В данное время исправляется геометрия самолета. Дело в том, что китайцы решили сделать его несколько полноватым.
Сейчас занимаюсь тем, что сошлифовываю излишки пластмассы, благо толшина отливки позволяет сделать это. Вобщем, срезал гаргрот и уже убрал утолщение фюзеляжа сверху, это около двух милиметров. Сейчас занимаюсь воздухозаборниками. Фото скоро будут.
Прикрепления: 3244426.jpg (22.7 Kb) · 0165873.jpg (237.3 Kb) · 8702009.jpg (146.6 Kb) · 4003484.jpg (200.1 Kb) · 4855656.jpg (193.9 Kb) · 2761535.jpg (216.5 Kb) · 8217056.jpg (138.5 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 06.08.2014, 17:02 | Сообщение # 2
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот так выглядит исправленная верхняя часть центроплана.



Переделаны основные ниши шасси.

Прикрепления: 5191561.jpg (146.5 Kb) · 7467281.jpg (144.5 Kb) · 1556605.jpg (144.8 Kb) · 0387417.jpg (144.2 Kb) · 7508391.jpg (151.3 Kb) · 8825299.jpg (274.7 Kb) · 0918912.jpg (131.2 Kb) · 7528339.jpg (138.9 Kb) · 3915716.jpg (136.2 Kb) · 1091634.jpg (137.6 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 06.08.2014, 17:13 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Сейчас занимаюсь воздухозаборниками.
Работу веду вот таким образом:



Отрезал внутренние части воздухозаборников, они всеравно неправильные. Изнутри фюзеляжа, на внешних частях воздухозаборников сделал вертикальные надрезы и отогнул пластик так, чтобы верхние и нижние точки совмещения совпали.



Добавил лопатки двигателей



и расшил нижние поверхности крыльев.



Закончил расшивку верхней части фюзеляжа.

Прикрепления: 5436629.jpg (149.4 Kb) · 1452033.jpg (255.4 Kb) · 1125924.jpg (196.3 Kb) · 6321090.jpg (226.1 Kb) · 9271466.jpg (174.5 Kb) · 6858969.jpg (161.0 Kb) · 8683552.jpg (113.9 Kb) · 2345281.jpg (188.7 Kb) · 6372899.jpg (203.0 Kb) · 5983668.jpg (196.2 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 06.08.2014, 17:17 | Сообщение # 4
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Закончил расшивку центроплана.



Добавил ограничители и датчики воздушного потока.



Почитать о том, как расшивать модель, можно в статье Методика нанесения расшивки на сложные поверхности.
Прикрепления: 7618151.jpg (105.9 Kb) · 0349804.jpg (200.8 Kb) · 5119928.jpg (145.6 Kb) · 0492696.jpg (130.9 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 06.08.2014, 17:24 | Сообщение # 5
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Сделал сопла двигателей, лопатки, пламегасители.



Сделал воздухозаборники.



Элементы интерьера кабины пилота и родон.



Вот так выглядит носовая часть самолета.



А так в сборке.

Прикрепления: 7655505.jpg (110.8 Kb) · 5751364.jpg (65.9 Kb) · 7502569.jpg (251.9 Kb) · 0811252.jpg (149.1 Kb) · 5945654.jpg (265.6 Kb) · 2964068.jpg (80.4 Kb) · 0003697.jpg (263.7 Kb) · 4827813.jpg (181.3 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 06.08.2014, 17:32 | Сообщение # 6
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Думал использовть кили из набора, но всетаки сделал новые.
Геометрия стабилизаторов нормальная.



Сделал колеса. На мой взгляд, получилось несколько лучше чем те, что идут в наборе.



Сделал стойки шасси.
Вот как это выглядит:



Друзья, о том, как сделать такие колеса, можно почитать в статье Технология изготовления колеса для стендовой модели.
Прикрепления: 1684260.jpg (102.3 Kb) · 9325537.jpg (167.3 Kb) · 8139282.jpg (415.9 Kb) · 7739036.jpg (10.4 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 06.08.2014, 17:41 | Сообщение # 7
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Ох, как меня сегодня вымахало это сочленение частей фюзеляжа...
Очень сложно было вышлифовать поверхности между фюзеляжем и воздухозаборниками.
В самых узких местах даже лезвие не проходит.



Пока все собрано на штифтах.



Сделал аэродинамические гребни.

Прикрепления: 1179487.jpg (345.5 Kb) · 6998968.jpg (257.9 Kb) · 1744757.jpg (91.2 Kb) · 8169652.jpg (76.5 Kb) · 2302641.jpg (172.3 Kb) · 2569427.jpg (114.3 Kb) · 0391746.jpg (107.8 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 06.08.2014, 17:56 | Сообщение # 8
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Добавил мелкие лючки, воздухозаборнички, аэродинамические гребни, фонарь.




Сделал ракеты Р-40Т и Р-40Р.



Друзья, почитать о том, как сделать мелкие лючки, можно в статье Изготовление лючков.

Почитать о том, как сделать мелкие воздухозаборнички можно в статье Имитация на модели очень маленьких воздухозаборников.
Прикрепления: 6861514.jpg (139.2 Kb) · 4334144.jpg (177.8 Kb) · 9155607.jpg (111.3 Kb) · 7578687.jpg (112.5 Kb) · 8442213.jpg (102.5 Kb) · 1963572.jpg (194.6 Kb) · 1728487.jpg (129.1 Kb) · 7065447.jpg (182.6 Kb) · 2555749.jpg (187.1 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 06.08.2014, 18:03 | Сообщение # 9
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Друзья, вот собственно и финиш.

Результат проделанной работы можно увидеть в галерее готовых работ.

Ссылка на фотоальбом: Миг-25П

Приятного просмотра.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 06.08.2014, 18:07 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Список выполненых работ по модели Миг-25П.
Фюзеляж.

Центроплан.
Изменена геометрия фюзеляжа в верхней части.
Спилен гаргрот, толщина верхней части воздуховодов уменьшена на два миллиметра, при этом выведена плоскость поверхности воздуховодов. Первоначально поверхность имела выпуклую форму.
Ширина гаргрота уменьшена на 2 мм. Гаргрот вклеен в фюзеляж (шпаклевка доводка геометрии). Высота гаргрота в выпуклой его части уменьшена на 2 мм.
Изменена форма основных ниш шасси.
Выполнены внутренности ниш шасси (метал).
Изменена геометрия воздухозаборников. Воздухозаборники разрезались по типу модели Миг-25 от «Хасегавы» М:1/72. Переделана верхняя кромка воздухозаборника (метал). Переделана внутренняя стенка воздухозаборника. Добавлены межфюзеляжные аэродинамическик поверхности. Добавлены лопатки турбин двигателей. Добавлены ограничители воздушного потока. Добавлены датчики воздушного потока. Добавлены отклоняющиеся створки в нижней части воздухозаборников с наплывами гидроприводов. Добавлены щелевые воздухозаборники в верхней части воздуховодов. Добавлены наплывы РЛС бокового обзора.
Выполнены работы по стыковке и подгонке воздухозаборников к фюзеляжу.
Изменена геометрия обтекателя тормозного парашюта. Выполнены паботы по его подгонке к фюзеляжу.
Выполнены работы по подготовке посадочных мест под сопла двигателей.
Удалена старая расшива и нанесена новая согласно чертежа.
Добавлены необходимые технологические лючки.
Выполнены технологические наплывы закрывающие выступающие механизмы на фюзеляже.

Носовая часть.
Отрезан радон. Изменена геометрия радона. Усеченный конус переделан в прямой. Длина увеличена на 2 мм. Исправлен как по поперечным, так и по продольным сечениям.
Добавлена трубка пито (метал).
Изменена геометрия носовой части фюзеляжа. Форма носовой части подогнана по поперечным сечениям. Исправлена форма гаргрота в районе кабины пилота. Изменено посадочное место под кабину. Прорезано посадочное место под дальнейшую работу над интерьером кабины.
Добавлена антенна УКВ «хром-никель». Добавлены антенны КВ. Добавлена трубка ПВД.
Выполнены работы по сочленению и подгонке радона с носовой частью фюзеляжа.
Изменена форма носовой ниши шасси.
Выполнены внутренности носовой ниши шасси (метал).
Удалена старая расшива и нанесена новая согласно чертежа.
Добавлены необходимые технологические лючки.

Выполнены работы по сочленению носовой части фюзеляжа с центропланом.

Кабина пилота.
Сделана приборная доска.
Сделано кресло пилота.
Выполнены работы по установке приборной доски и кресла пилота в кабину.

Фонарь кабины пилота.
Изменена продольная и поперечная геометрия фонаря. Проведены операции по шлифовке и полировке фонаря.
Выполнены работы по подгонке и установке фонаря.
Выполнена оплетка фонаря.

Сопла двигателей.
Прорезаны отверстия в соплах под установку камер сгорания.
Выполнены работы по подгонке сопел к фюзеляжу.
Изготовлены камеры сгорания (метал). Изготовлены лопатки турбин двигателя со стороны камер сгорания(метал). Изготовлены пламегасители (метал).
Выполнены работы по сборке сопел двигателей.
Выполнены работы по сочленения сопел двигателей с фюзеляжем.

Стойки шасси.
Выполнены заново (метал). Работы по сборке и покраске.
Колеса.
Выполнены заново (полистирол, метал). Работы по сборке и покраске.

Створки ниш шасси.
Выполнены согласно новой форме ниш шасси (метал).
Добавлены наплывы на створки основных ниш шасси.

Выполнены работы по сборке колес со стойками шасси.
Выполнены работы по сочленению стоек с фюзеляжем.
Выполнена работа по установке створок ниш шасси.

Крылья.
Изменен профиль крыльев. Выведены кромки крыльев. Добавлены аэродинамические гребни (метал).
Изменена форма наплывов законцовок крыльев.
Добавлены АНО.
Удалена старая расшива и нанесена новая согласно чертежа.
Добавлены необходимые технологические лючки и наплывы.
Выполнены работы по сочленению и подгонке крыльев к фюзеляжу.

Хвостовое оперение (кили).
Сделаны в соответствии с чертежом.
Выведены кромки килей. Добавлены аэродинамические гребни (метал).
Добавлен обтекатель РЛС заднего обзора.
Удалена старая расшива и нанесена новая согласно чертежа.
Добавлены необходимые технологические лючки и наплывы.
Выполнены работы по сочленению и подгонке килей к фюзеляжу.

Подфюзеляжные аэродинамические гребни.
Изменен размер (высота) продольная и поперечная геометрия гребней.
Выведены кромки гребней.
Удалена старая расшива и нанесена новая согласно чертежа.
Выполнены работы по сочленению и подгонке килей к фюзеляжу.

Стабилизаторы.
Изменена продольная и поперечная геометрия стабилизаторов.
Выведены кромки стабилизаторов.
Удалена старая расшива и нанесена новая согласно чертежа.
Выполнены работы по сочленению и подгонке стабилизаторов к фюзеляжу.
Пилоны.
Изменен размер (высота) продольная и поперечная геометрия пилонов.
Выведены кромки пилонов.
Удалена старая расшива и нанесена новая согласно чертежа.
Выполнены работы по сочленению и подгонке пилонов к фюзеляжу.

Вооружение.
Изготовлены ракеты Р-40Т и Р-40Р (согласно чертежеа).
В процессе изготовления ракет использовался полистирол и пластик.
Выполнены работы по сборке и покраске ракет.

Выполнены работы по окончательной сборке, доводке, покраске и декорированию модели самолета Миг-25П.


С уважением Дмитрий.
 
ТолкачёвДата: Суббота, 03.09.2016, 13:06 | Сообщение # 11
Известен
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Класс! Красиво! Я работаю в 1:72 от "Кондор" переделка в миГ-25РБФ
 
Mig-29Дата: Суббота, 03.09.2016, 20:50 | Сообщение # 12
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Толкачёв
Иван здравствуйте.
Красиво моделите. Лайнеры в галерее просто шикарные.
Если МиГ-25РБФ еще не лостроен, то открывайте тему на форуме.
Интересно посмотреть на то, как Вы работаете.


С уважением Дмитрий.
 
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:144 и близких к нему. » Миг-25П от Mini Hobby Models в масштабе 1:144
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024