Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 25.04.2024, 12:44
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июль » 14 » Багги для Арктики.
    09:22
    Багги для Арктики.
    Для российских подразделений специального назначения, которым предстоит действовать в суровых условиях Арктики, отечественные конструкторы создали несколько первоклассных машин. Эта техника обладает улучшенными скоростными и маневренными характеристиками.
    Прежде всего, хочется упомянуть армейский снегоход А1. Он предназначен для передвижения двух военнослужащих в полной боевой выкладке и буксировки саней весом в 300 кг. При этом снаряженная масса самого транспортного средства составляет всего 425 кг.
    Бензиновый двигатель развивает мощность 60 л.с. Максимальная скорость достигает 90 км/ч. Запас хода - 250 км. А1 может брать подъемы крутизной 30 градусов и косогоры в 15 градусов.
    Более крупной машиной является ТТМ-1901-40 "Беркут 2", который в текущем году представлял арктические соединения во время Парада в честь 9 мая на Красной площади.
    Этот полуторатонный военный снегоход оборудован отапливаемой кабиной и способен перевозить четверых бойцов. 87-сильный двигатель ускоряет "Беркут 2" до 65 км/ч. Дальность по запасу топлива - 500 км.
    Еще одной интересной разработкой является многоцелевой Чаборз М-3 в специальной версии "Север". Выпускаемый в Чечне багги может выполнять различные задачи, в том числе ударные и дозорно-разведывательные. Экипаж - до 3 человек.
    Он имеет гусеничный движитель с приводом на заднюю ось и лыжи впереди. Снаряженная масса - 1450 кг. Мощность двигателя - 98 л.с. Максимальная скорость - свыше 70 км/ч. Запас хода - до 200 км.
    На Чаборз М-3 впереди можно устанавить пулемет калибра 7,62-мм. Сзади предусмотрено размещение одного автоматического гранатомета, пулеметов калибра 7,62-мм ПК, ПКМ или 12,7-мм "Печенег".
    Все образцы техники уже эксплуатировались в Арктике, где продемонстрировали свои высокие тактико-технические характеристики.

    Алексей Брусилов


    Чаборз М-3 в специальной версии "Север".
    Источник: Алексей Моисеев/РГ
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 348 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024