Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 15.11.2018, 14:24
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7308]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (0)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Март » 4 » ЦАГИ проводит исследования по повышению безопасности полетов.
    15:54
    ЦАГИ проводит исследования по повышению безопасности полетов.
    Потеря управления в воздухе является одной из основных причиной катастроф пассажирских самолетов. Для повышения безопасности полетов ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») проводят полномасштабные комплексные исследования.
    Одно из важных звеньев этой деятельности — развитие технологии аэродинамического моделирования и имитации полета пассажирского самолета на критических режимах.
    С целью апробации новой технологии исследования полетов на больших углах атаки специалисты института проводят работы по определению нестационарных аэродинамических характеристик модели Common Research Model (CRM).
    Для этого была разработана и изготовлена динамически подобная модель воздушного судна с дистанционно отклоняемыми органами управления. Ее геометрия представляет собой типичный современный авиалайнер. Созданный объект будет испытываться в различных аэродинамических трубах. Так, первый этап испытаний прошел в малой дозвуковой установке. Были исследованы статические аэродинамические характеристики, в том числе эффективность органов управления самолета в широком диапазоне углов атаки, а также измерены производные демпфирования.
    В дальнейшем сотрудники института проведут эксперименты в вертикальной аэродинамической трубе. Планируется подробное исследование аэродинамики модели, разработка ее математического представления в широком диапазоне углов атаки и скольжения, а также угловой скорости конического вращения. С использованием полученной математической модели аэродинамических характеристик ученые института рассчитают различные режимы штопора, разработают методы вывода самолета из него. Также будет проведено сравнение результатов расчетов с экспериментом на свободный штопор.


    Модель воздушного судна с дистанционно отклоняемыми органами управления / Фото: tsagi.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 69 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (1)
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (658)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018