Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 19.08.2018, 14:20
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [6786]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
[23.04.2018]
[Наше время]
Разработчик радаров для Су-35 и Су-57 — о сирийском опыте, конкуренции с F-35 и "умной коже" перспективных боевых самолетов. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!  
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Август » 8 » Гражданский Ми-171 теперь с автоматом.
    05:27
    Гражданский Ми-171 теперь с автоматом.
    Специалисты саратовского завода создали систему посадки вертолетов вслепую
    Изготовленные на саратовском АО "КБ промавтоматики" приборы сделали возможной автоматическую посадку вертолета, авионика которого укомплектована пилотажным комплексом ПКВ-171 и навигационным пультом-вычислителем ПВН-1-03. Летные испытания системы, смонтированной на новейшем Ми-171А2, прошли в Астрахани.
    Экипаж машины впервые выполнил инструментальную посадку вслепую, ориентируясь только на показания пилотажного комплекса и сигналы локальной контрольно-корректирующей станции (ЛККС). До сих пор проделывать все это автоматически могли только самолеты. Пилотажно-навигационный комплекс, установленный на вертолете, показал безупречное взаимодействие с оборудованием ЛККС. Саратовские конструкторы смогли объединить в одном пульте оборудование спутниковой навигации и вычислитель, обеспечивающий комплексирование данных с орбиты с показаниями других бортовых датчиков с расчетом и выдачей информации о траектории и навигационно-пилотажных параметрах вертолета.
    Новая техника сделала посадку более точной и безопасной. Снижается влияние человеческого фактора, времени суток и погоды. Более того, оборудование позволяет сократить полетное время и экономить топливо. Системы ЛККС получают сегодня в России все большее распространение. Они просты в установке и эксплуатации, нужны для развития региональных авиаперевозок, фактически незаменимы для горных аэродромов, буровых площадок и вертодромов со сложными метеоусловиями.
    Ми-171 – гражданский транспортный вертолет, разработанный в ОКБ М. Л. Миля на базе Ми-8. Военная модификация машины была принята на вооружение в 2008 году. Ми-171А получил дальнейшее развитие в Ми-171А2. Новая модель оснащена усовершенствованной силовой установкой, дальность полета увеличилась с 650 до 800 километров. Вертолет вмещает до 24 пассажиров, управляется двумя пилотами, способен нести до четырех тонн груза в кабине и до пяти тонн на внешней подвеске. Крейсерская скорость – 260 километров в час, высота полета – до шести километров. Прототип новой машины был собран в 2012 году. Первый серийный образец передан авиакомпании "ЮТэйр – Вертолетные услуги" в мае этого года на международной выставке HeliRussia 2018.

    Арсений Гришин
    Опубликовано в газете "Военно-промышленный курьер" в выпуске № 30 (743) за 7 августа 2018 года



    Ми-171.
    Источник: sdelanounas.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 7 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Красивые Девушки. (1319)
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (657)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018