Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 23.06.2018, 13:52
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [6402]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
[23.04.2018]
[Наше время]
Разработчик радаров для Су-35 и Су-57 — о сирийском опыте, конкуренции с F-35 и "умной коже" перспективных боевых самолетов. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!  
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июнь » 9 » Крыло из аддитивных композитных материалов уменьшит шум самолёта до бытового уровня.
    05:29
    Крыло из аддитивных композитных материалов уменьшит шум самолёта до бытового уровня.
    В Сибирском научно-исследовательском институте авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина идёт разработка композитного материала, способного снизить шум при посадке самолёта до уровня не более 80 децибел. Подобная технология сейчас испытывается в США, но российское авиастроение таким материалом пока не располагает, сообщил ТАСС научный руководитель СибНИА Алексей Серьёзнов.
    "Речь идёт о так называемых приспосабливаемых или аддитивных композитных материалах, которые, не нарушая целостности крыла, смогут создать куполообразную форму закрылков и предкрылков, а значит, снизить шум самолёта при посадке до бытового уровня, не более 80 децибел", - сказал он.
    По словам Серьёзнова, при посадке самолёта возникают щели между закрылками, через которые воздух проникает на большой скорости и создает сильный шум. Новый материал поможет сделать такое крыло, в котором щелей между закрылками не будет, а значит и уровень шума будет снижен в несколько раз.
    Учёный уточнил, что самолёт с аддитивной механизацией крыла может быть создан уже в следующем году.
    "В России нет такого летательного аппарата, однако в США уже проходят испытания этого материала, где, правда, есть проблемы со скоростью открытия закрылка, что приводит к возникновению аварийных ситуаций. Мы планируем решить эту проблему в собственном исследовании и, я думаю, что где-то через год самолёт с элементами аддитивного крыла уже будет летать у нас", - уточнил он.
    Как рассказал ТАСС начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Александр Люлько, разработка новых композитных материалов - это перспективное направление в авиастроении. "Сейчас композитные материалы, в основном, закупаются за рубежом. Это точно будет в будущем востребовано авиацией", - сказал он.
    Серьезнов добавил, что в СибНИА также ведётся разработка самовосстанавливающихся и саморазрушаемых материалов, которые могут быть применены в создании авиационных двигателей и беспилотников.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 8 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (656)
  • Як-21 из Як-15 от фирмы Czech Model M-1:48. (6)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018