Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 27.05.2018, 15:55
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [6193]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
[23.04.2018]
[Наше время]
Разработчик радаров для Су-35 и Су-57 — о сирийском опыте, конкуренции с F-35 и "умной коже" перспективных боевых самолетов. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!  
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Апрель » 16 » «На Borey очередь на 19 год»: новости о российских самолетах LA-8 и «Борей».
    07:51
    «На Borey очередь на 19 год»: новости о российских самолетах LA-8 и «Борей».
    Появились новости о российских легких гидросамолетах LA-8 и «Borey» производства НПО «Аэроволга».
    «За год прописали на LA-L Lycoming IO 540 (260hp). Получили на него одобрение аудита по сертификату типа. Построили два новых цеха. Готовим к первому вылету LA-8T с турбовинтовыми машинами, прописали в доску серийной машины новый G500Txi взамен старого G500. На Borey очередь на 19 год. Выставляется на Фридрихсхафене. По 18 году 40% выпуска Boreу идут российским пилотам» — сообщил представитель компании производителя на форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации.
    Из этого сообщения понятно, что за год на модификации LA-8L были модернизированы двигатели, вместо Lycoming O 540 установлена другая модификация двигателя — с впрыском топлива Lycoming IO 540.
    Так же продолжается разработка модификации с турбовинтовыми двигателями, готовится первый полет этой версии.
    На предприятии расширено производство — построено два новых цеха. К тому же стало известно что 40% заказчиков нового «Borey» — из России, значит 60% этих самолетов идет на экспорт.
    Самолет-амфибия LA-8 представляет собой цельнокомпозитный высокоплан. Самолет выполнен по схеме летающей лодки, нижняя часть фюзеляжа представляет собой днищевое образование с двумя поперечными реданами и плоскокилеватыми обводами.
    Вместимость до 8 человек, включая пилотов.
    Серийный самолет LA-8 оснащен двумя поршневыми двигателями воздушного охлаждения M 337C-AV01 чешского производствамощностью 235 л/с., или американскими двигателями Lycoming IO 540 — мощностью 260 л/с. Новая испытываемая модель самолета LA-8T будет оснащаться турбовинтовыми двигателями.
    «Borey» — ультралегкий двухместный гидросамолет, выпускаемый серийно с 2016 года. Он оснащен одним двигателем Rotax 914/793. Этот самолет стоит порядка 5.4 млн рублей и потребялет всего около 10 л. обычного автомобильного бензина на 100 км.
    LA-8, «Borey» и их модификации производит научно-производственное объединение «АЭРОВОЛГА», расположенное в Самарской области. НПО «АЭРОВОЛГА» образовано в 2002 г. Большая часть производимых компанией самолетов поставляется на экспорт.


    "Borey" производства НПО "Аэроволга"
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 5 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • МиГ-21И (А-144) Аналог из Миг-21МФ от фирмы Eduard. М-1:48. (12)
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (646)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018