Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 15.12.2018, 07:39
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (0)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Сентябрь » 26 » ПД-14 испытали классическим обледенением.
    07:25
    ПД-14 испытали классическим обледенением.
    Перспективный турбореактивный двигатель с высокой степенью двухконтурности ПД-14 для перспективного пассажирского самолета МС-21 прошел испытания классическим обледенением. Согласно сообщению Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова, проводившего проверки, целью испытаний была оценка эффективности защиты двигателя от обледенения и попадания кусков льда. Состоявшиеся проверки признаны успешными; по их итогам специалисты подтвердили соответствие ПД-14 требованиям части 33 Авиационных правил России ("Нормы летной годности двигателей воздушных судов").
    В полете при холодном окружающем воздухе при высокой влажности в двигателе могут образовываться ледяные корки. Они могут оказывать влияние на работу силовой установки, снижая эффективность сгорания топлива, уменьшая мощность и ухудшая показатели сжатия воздуха на входе. Кроме того, при срыве кусков льда с вентилятора они могут попадать во внутренний контур силовой установки, повреждая лопатки компрессора. Современные двигатели проектируются таким образом, чтобы они могли надежно работать в условиях обледенения.
    Часть 33 Авиационных правил, помимо прочего, описывает и требования, предъявляемые к противообледенительной защите. В частности, правила указывают, что испытания обледенением считаются пройденным, если двигатель стабильно работает в режиме малого газа на протяжении не менее 30 минут при температуре воздуха от -9 до -1 градуса Цельсия. При этом содержание водяных капель в воздухе должно быть не менее 0,3 грамма на кубический метр, а средний диаметр капель составляет не менее 20 микрометров. Спустя полчаса двигатель должен без сбоев перейти в режим взлетной мощности.
    Классическим обледенением, которым проходил испытания двигатель ПД-14, называется образование ледяных наростов в двигателе в условиях высокой влажности. Такие испытания проводятся в специальной установке, оборудованной морозильной камерой и системой подмешивания водяного аэрозоля в воздушный поток, который подается к двигателю. В ходе испытаний специалисты тщательно контролируют параметры работы авиационного двигателя, а после них — проводят инспекцию силовой установки на предмет каких-либо повреждений.
    Ранее сообщалось, что в октябре текущего года предприятие "ОДК-Пермские моторы" приступит к испытаниям серийных турбовентиляторных двигателей ПД-14. Проверки серийных силовых установок начнутся после того, как ПД-14 завершит сертификационные испытания, и разработчики получат на него сертификат типа. Это должно произойти в ближайшие несколько недель. На МС-21 первые ПД-14 планируется установить до конца второго квартала будущего года.
    Разработка ПД-14 ведется с 2008 года. Это первый новый авиационный двигатель российской разработки за последние 30 лет. Помимо МС-21 более мощные версии ПД-14 могут быть установлены на самолеты Ту-214 и Ил-96. Перспективный турбовентиляторный двухконтурный двухвальный двигатель сможет развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. В настоящее время завершается третий и заключительный этап летных испытаний ПД-14, необходимый для успешного прохождения сертификации. Испытания проводятся в подмосковном Летно-исследовательском институте имени Громова.

    Василий Сычёв


    ПД-14 на «Международном форуме двигателестроения 2018».
    Источник: Василий Сычёв / nplus1.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 34 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (659)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018