Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 26.05.2018, 11:54
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [6181]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
[23.04.2018]
[Наше время]
Разработчик радаров для Су-35 и Су-57 — о сирийском опыте, конкуренции с F-35 и "умной коже" перспективных боевых самолетов. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!  
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Май » 18 » Почему "летающие" Т-80 продолжают оставаться одними из лучших в мире.
    07:10
    Почему "летающие" Т-80 продолжают оставаться одними из лучших в мире.
    Российские основные боевые танки Т-80 с газотурбинными двигателями постоянно совершенствовались. В Ленинграде и Омске делалось все, чтобы эта техника ни в чем не уступала самым лучшим зарубежным конкурентам.
    Предпринимались меры по улучшению характеристик подвижности. Например, установка ГТД-1500 позволила на испытаниях разогнаться до 95 км/ч. При этом боевая машина была очень послушной и легкой в управлении. Не забывали конструкторы и об улучшении характеристик топливной экономичности.
    Для повышения огневой мощи совершенствовалось артиллерийское и ракетное вооружение. Были достигнуты большие успехи в модернизации прицельных комплексов. Внедренная танковая информационно-управляющая система значительно упрощала боевое применение и эксплуатацию в мирных условиях.
    На танках Т-80 успешно отработана установка комплексов активной защиты "Арена" и "Дрозд - 2". Также шло внедрение "реактивной брони" нового поколения "Реликт".
    К сожалению, большая часть из сделанного в силу финансовых ограничений так и не нашла своего места на серийной технике. К тому же долгое время шли ожесточенные споры о необходимости эксплуатации машин с газотурбинными двигателями в войсках. Поэтому, несмотря на принятие на вооружение нескольких новых вариантов "восьмидесятых", встать в строй повезло лишь ограниченному количеству обновленных танков. Среди них выделялся Т-80УЕ-1. Внешне он напоминает обычный Т-80У. Правда, приглядевшись, можно заметить, что отсутствует характерный для машин ранних выпусков прожектор Л-4А с инфракрасным фильтром. Дело в том, что здесь установлен современный тепловизор "Плиса", позволяющий видеть противника на дистанции в 3,5 км. Старый прицел не мог работать на дальностях более 1,5 км.

    Также видна закрытая зенитная 12,7-мм пулеметная установка, которой нет на Т-80У. Командир машины получил возможность поражать воздушные и наземные цели, не открывая люка.

    Модернизированная 125-мм пушка 2А46М4 с боекомплектом в 44 выстрела уничтожает вражеские танки, находящиеся на расстоянии в 2,5 км бронебойным подкалиберным снарядом и до 5 км - управляемой ракетой.

    Во время первого показа 47-тонного Т-80УЕ-1 на полигоне в Алабино летом 2014 сообщалось, что 1250-сильный двигатель в режиме форсажа можно "разогнать" до 1400 л.с. Однако даже без увеличения мощности танк способен передвигаться со скоростью 75 км/ч по шоссе и 60 км/ч по грунтовым дорогам. Запас хода достигает 440 км.

    Как и на всех российских танках, обеспечена возможность преодоления рек глубиной до 5 метров по дну, 1,8-метровых бродов без подготовки.

    Для экономии топлива на стоянках и боевых позициях применятся установленный вспомогательный энергоагрегат мощностью 18 кВт.

    В настоящее время Т-80УЕ-1 находятся на вооружении Кантемировской дивизии Западного военного округа.

    Алексей Брусилов


    Т-80.
    Источник: Алексей Брусилов
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 3 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • МиГ-21И (А-144) Аналог из Миг-21МФ от фирмы Eduard. М-1:48. (12)
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (646)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018