Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 24.09.2018, 17:12
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7003]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (0)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!  
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Сентябрь » 9 » После ремоторизации Бе-200 предстоит валидация в транспортной и пассажирской конфигурациях.
    14:32
    После ремоторизации Бе-200 предстоит валидация в транспортной и пассажирской конфигурациях.
    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на выставке «Гидроавиасалон-2018» презентовала проект ремоторизации самолёта-амфибии Бе-200 с помощью российско-французской силовой установки SaM146, сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех.
    Модернизация позволит вывести самолёт на европейский и американский рынки, а также приступить к валидации воздушного судна в транспортной и пассажирской конфигурациях.
    Проект ремоторизации предусматривает модернизацию двигателя SaM146, включая доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Следующим этапом является интеграция двигателя с самолётом Бе-200 и дальнейшая сертификации ремоторизированной версии.
    Ключевыми преимуществами силовой установки SaM146 являются простая и надёжная конструкция, конкурентная цена и стоимость жизненного цикла. Двигатель отвечает высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. При этом силовая установка SaM146 прошла международную сертификацию и доказала соответствие перспективным требованиям ICAO.
    «Реализация данного проекта позволит, по сути, создать новый самолёт на базе легендарного Бе-200, который известен миру как противопожарный самолёт-амфибия. Новый двигатель открывает возможности воздушному судну для прохождения процедур сертификации и валидации, необходимых для выхода на мировой рынок. Уверен, что, благодаря улучшенным техническим характеристикам и заслуженной репутации, данная машина будет востребована за рубежом», – прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
    SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится предприятием ПАО «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнёрства с Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолётов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 11 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Спитфайр Mk.XIV (26)
  • Красивые Девушки. (1319)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018