Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 17.11.2018, 11:29
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7314]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (0)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Ноябрь » 9 » Раскрыты новые возможности Су-57.
    08:34
    Раскрыты новые возможности Су-57.
    Длина пробега у истребителя Су-57 будет в два раза меньше, чем у Су-35, что позволяет использовать его с укороченных полос без специальных устройств, заявил "Звезде" главный конструктор-директор "Сухого" Михаил Стрелец.
    "Самолет должен совершать посадку на укороченную полосу без специальных средств. Точные цифры не могу назвать, потому что это секретная вещь, но они в два раза меньше, чем у Су-35", — сказал эксперт.
    Согласно телеканалу, одним из условий, обозначенных в техническом задании на Су-57, была возможность взлета и посадки истребителя на укороченную полосу.
    В ноябре телеканал опубликовал несколько роликов с участием Су-57, в частности, проход истребителя на сверхмалой высоте и испытания композитного крыла российского истребителя.
    Длина пробега Су-35 с нормальной взлетной массой, тормозным парашютом и использованием тормозов составляет около 600 метров. Использование авиафинишеров на авианосце "Адмирал Кузнецов" позволяет сократить пробег у сопоставимого с Су-57 по взлетной массе тяжелого истребителя Су-33 до 90 метров.
    В октябре бывший главком ВКС России, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что модернизационного потенциала Су-57 хватит на полвека, в частности "истребитель имеет все задатки для превращения в полностью автоматический, беспилотный вариант боевой машины".
    Первый полет Су-57 совершил в 2010 году. Минобороны России не планирует серийно закупать машину. В ближайшие годы ведомство получит всего 12 таких истребителей.


    Многофункциональный истребитель Су-57. Архивное фото.
    Источник: © РИА Новости / Алексей Куденко

    Су-57 сможет садиться на сверхкороткие полосы и авианосцы

    Одним из условий, обозначенных в техническом задании на истребитель Су-57, была возможность его взлета и посадки на укороченную полосу

    Длина пробега у новейшего Су-57 будет в два раза меньше, чем у Су-35, что позволяет использовать его с укороченных полос без специальных устройств. Об этом в новом выпуске программы "Военная приемка" съемочной группе телеканала "Звезда" рассказал главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец.

    "Самолет должен совершать посадку на укороченную полосу без специальных средств (...) Точные цифры не могу назвать, потому что это секретная вещь, но они в два раза меньше, чем у Су-35", - сказал Стрелец.

    Стоит отметить, что на макете российского авианосца будущего, который был представлен на ряде военных выставок, в качестве самолетов были обозначены именно Су-57.

    Возможность взлета и посадки на укороченные полосы необходима в том числе и для того, чтобы самолеты можно было использовать с поврежденных во время боевых действий аэородромов.

    Из открытых источников известно, что длина пробега Су-35 с нормальной взлетной массой, тормозным парашютом, использованием тормозов составляет около 600 метров. Длина единственного авианесущего крейсера в составе ВМФ РФ "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" - 305 метров.

    Основной ударной силой "Адмирала Кузнецова" являются палубные истребители Су-33 и МиГ-29К/КУБ. Эти самолеты при посадке используют авиафинишеры, что позволяет сократить пробег у сопоставимого с Су-57 по взлетной массе тяжелого истребителя Су-33 до 90 метров.

    Су-57 - российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Самолет разработан для замены в российских ВВС тяжелого истребителя Су-27. Первый полет машина совершила в январе 2010 года.

    В августе 2017 года в эксклюзивном интервью "Звезде" главком ВКС Виктор Бондарев впервые официально сообщил серийное название истребителя.

    Смотрите новый выпуск программы "Военная приемка" в это воскресенье, в 09:55 утра.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 6 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (1)
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (658)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018