Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 12.12.2018, 13:52
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (0)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Ноябрь » 27 » С 2020 года все серийные SSJ100 будут оснащаться саблетами.
    06:36
    С 2020 года все серийные SSJ100 будут оснащаться саблетами.
    Горизонтальные законцовки крыла - саблеты будут устанавливаться на все серийные самолёты Сухой Суперджет 100 с 2020 года, об этом в интервью "Российской газете" рассказал президент АО "ГСС" Александр Рубцов.
    "Законцовки крыла мы будем внедрять в серийное производство на все машины ориентировочно с 2020 года. Делали это специально для аэродромов с укороченной полосой и с посадкой в так называемых стеснённых условиях, где требуется крутой угол снижения. Например, в гористой местности или в условиях большого города с высотными строениями", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос журналиста издания.
    Одним из аэропортов, находящимся в плотной городской застройке, является городской аэропорт Лондон-Сити, расположенный в районе Доклэндс английской столицы. А одна из авиакомпаний, эксплуатирующая Суперджет 100 и летающая в аэропорт Лондон-Сити, — ирландская CityJet. В 2015 году она заказала 15 самолётов SSJ100. Шесть уже поставлены. Но в основном они используются партнёрами CityJet, поскольку пока не могут совершать взлёты и посадки в Лондон-Сити. Для рейсов в район Доклэндс требуется получить дополнение к сертификату типа, позволяющее выполнять снижение по глиссаде 5,5° и посадку на полосу длиной 1,5 км. После завершения сертификационных испытаний и получения соответствующего разрешения, российский SSJ100 сможет выполнять полёты в этот аэропорт.
    Саблеты или гребневые законцовки представляют собой горизонтальные законцовки, имеющие больший угол стреловидности, нежели основная часть крыла. Испытания гребневых законцовок в НАСА и Боинге показали, что экономия топлива с такими законцовками составляет 5,5%. Обычные винглеты - вертикальные законцовки, улучшают топливную эффективность на 3,5-4,5%. Гребневые законцовки используются на Boeing 767-400ER, Boeing 777-300ER, Boeing 787 и Boeing 747-8, а также планируются к установке на самолётах Airbus A350.
    "Законцовки решают две проблемы: улучшают взлётно-посадочные характеристики за счёт увеличения аэродинамических качеств крыла. И второе - снижают расход топлива. Результаты испытаний мы получили. Эффект - снижение скорости захода на посадку почти на 20 километров в час. А значит, укорачивается и полоса, которая нужна для безопасной посадки самолёта, - рассказывает Александр Рубцов. - Мы также получаем сокращение на 3,5-4 процента расхода топлива. И самое существенное для наших клиентов, например, мексиканских, использующих высокогорные аэродромы, - улучшение аэродинамических качеств крыла даёт возможность летать с большей коммерческой нагрузкой - примерно на 1,5 тонны", - пояснил глава ГСС.
    Испытательные сертификационные полёты самолёта SSJ100 с саблетами начались на аэродроме Раменское в ЛИИ им. Громова в декабре 2017 г. К полётам была привлечена опытная машина с бортовым номером 97006. 12 июля 2018 года во время очередного испытательного полёта у самолёта не вышла правая стойка шасси. При приземлении с невыпущенной стойкой самолёт получил повреждения. В ГСС заявили, что полученные повреждения незначительны и самолёт будет восстановлен. Однако информации о ходе восстановления борта 97006 или о продолжении сертификационных испытаний саблетов другой машиной не поступало.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 10 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (659)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018