Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 24.04.2024, 08:31
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Апрель » 14 » В ЦАГИ создана модель поведения транспортного самолёта.
    07:16
    В ЦАГИ создана модель поведения транспортного самолёта.
    В ЦАГИ состоялась конференция «Предотвращение авиационных происшествий, связанных с потерей управления в полёте. Подготовка лётного состава самолётов транспортной категории к действиям при попадании в сложное пространственное положение и сваливании». В ходе конференции были рассмотрены вопросы проблемы потери управления самолётом в воздухе, их предусмотрение и решение, безопасные способы наработки подобного опыта пилотами транспортных самолётов, моделирование поведения воздушного судна в экстремальных условиях.
    Ученые ЦАГИ представили на конференции новую математическую модель динамики самолёта на больших углах атаки, учитывающую такие особенности, как: неоднозначность аэродинамических характеристик самолёта, несимметричный срыв потока с крыла, бафтинг и др. Модель будет применяться на пилотажных тренажёрах, где ведётся подготовка лётного состава к действиям в ситуации потери управления самолётом. Пилотам российских авиакомпаний — участникам мероприятия была предоставлена возможность подробно ознакомиться с разработанной моделью на пилотажных стендах ЦАГИ.
    Не меньшее значение имеют исследования ЦАГИ по влиянию подвижности кабины тренажёров в режимах сложного пространственного положения. По мнению лётчиков, участвовавших в отработке манёвров на пилотажном стенде, перед сваливанием самолёта наиболее полезна полная подвижность кабины имитационной модели. При резком падении подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком и последующего вывода самолёта в горизонт особое внимание должно быть уделено воспроизведению наиболее информативного для этого этапа полёта сигналу — бафтингу. Параллельно исследованиям влияния подвижности кабины авиатренажёров, в вертикальной аэродинамической трубе изучается поведение конкретных моделей самолётов при неуправляемом движении летательного аппарата на закритических углах атаки — штопоре.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 347 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024