Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 23.06.2018, 13:44
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [6402]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
[23.04.2018]
[Наше время]
Разработчик радаров для Су-35 и Су-57 — о сирийском опыте, конкуренции с F-35 и "умной коже" перспективных боевых самолетов. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!  
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июнь » 3 » В ОАК прокомментировали возможность возобновления производства Ан-124.
    11:53
    В ОАК прокомментировали возможность возобновления производства Ан-124.
    Производство тяжелых транспортников Ан-124 «Руслан» – задача, хотя и трудная, но решаемая приводит РИА Новости мнение гендиректора ПАО «Ил» Алексея Рогозина.
    Рогозин отметил, что транспортники сверхтяжелого класса, такие как Ан-124, очень востребованы во всем мире.
    Две трети всех «Русланов» были собраны в Ульяновске. В настоящее время первоочередной задачей является поддержание самолетов в исправном состоянии и продлению сроков их эксплуатации. Эти функции возложены на Авиационный комплекс им. Ильюшина.
    Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей, сказал гендиректор.
    Ранее командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявлял, что в РФ рассматривается возможность возобновления производства «Русланов», однако окончательного решения пока не принято. Вопрос не снят и продолжает оставаться на повестке дня. По его словам, самолет уникален тем, что имеет два грузовых люка, позволяющих оперативно загружать технику и другие грузы.
    При этом генерал пояснил, что «Руслан» не является украинским, поскольку разрабатывался и производился в кооперации. Все агрегаты, которые успешно функционируют многие десятилетия, – это плод совместной работы всего авиапрома СССР.
    Напомним, Ан-124 – один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Разработан в 1980-х годах в КБ Антонова в содружестве с ведущими советскими НИИ, предприятиями и министерствами.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 10 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (656)
  • Як-21 из Як-15 от фирмы Czech Model M-1:48. (6)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018