Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 24.09.2018, 17:02
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7003]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (0)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!  
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Сентябрь » 9 » В России может появиться ещё один пожарный самолёт.
    14:29
    В России может появиться ещё один пожарный самолёт.
    7 сентября в ходе Гидроавиасалона-2018 пресс-служба Объединенной авиастроительная корпорация сообщила, что ОАК прорабатывает возможность создания самолёта пожаротушения на базе модернизированного самолёта-амфибии А-40/А-42.
    "Модернизация может включать ремоторизацию самолёта с двигателя Д-30 на новый ПД-14, а также разработку нового крыла в целях улучшения характеристик самолёта. Также ведётся проработка варианта самолёта для МЧС России в варианте пожаротушения. Самолёт сможет брать на борт в полтора раза больше воды. С новым двигателем дальность полёта самолёта может превысить 10 000 км.", — сказали в компании.
    Очевидно, что под разработкой нового крыла в ОАК имеют в виду создание крыла из композиционных материалов. Это позволит сделать крыло большого удлинения и получить высокое аэродинамическое качество самолёта, а также значительно снизить расход топлива.
    Накануне стало известно, что ОАК прорабатывает вопрос возобновления производства противолодочного самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос".
    Генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка в эфире радио Sputnik рассказал об особенностях "Альбатроса" и целесообразности его серийного производства.
    "Самолёт создавался в ТАНТК имени Бериева, практически прошёл все испытания. Он создавался под определенные цели, согласно военной доктрине того времени. В серийное производство не смог поступить, поскольку были экономические трудности в тот момент, поэтому его производство было отложено. В настоящее время, когда к границам РФ приближаются военные базы стран НАТО, могла возникнуть необходимость в этом самолёте. Он обладает значительной грузоподъёмностью, способностью взлёта и посадки с воды при значительном волнении моря. И он способен выполнять определённые боевые задачи. Кроме того, он может быть использован как пожарный самолёт, что очень актуально в период пожаров на востоке страны. Он может также перевозить любые гражданские грузы", – сказал Виктор Прядка.
    По его мнению, возобновление производства самолёта-амфибии А-40 не станет сложной задачей для авиастроителей.
    "Авиационная промышленность России имеет потенциал для производства этого самолёта, и затраты на это не так велики. По сути, надо наладить его серийное производство. Вся предыдущая работа сделана. Единственное, что можно обновить, это радиоэлектронное оборудование – поставить современное. И он будет выполнять возложенные на него задачи", – отметил эксперт.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 12 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Спитфайр Mk.XIV (26)
  • Красивые Девушки. (1319)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018