Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 24.04.2024, 02:17
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Сентябрь » 18 » В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание.
    09:48
    В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание.
    В Жуковском на аэродроме Лётно-исследовательского института им. Громова продолжаются сертификационные испытания лайнера МС-21. 13 сентября самолёт провёл в воздухе более трёх часов и прошёл тестирование на сваливание.
    Цель этих испытаний заключается в определении поведения самолёта при достижении минимальных скоростей, начала сваливания и способности к плавному выходу в нормальный режим полёта. Сваливание происходит в случае потери подъёмной силы на крыле при полёте на малой скорости.
    Выход на сваливание выполняется с предельной осторожностью, путём постепенного уменьшения тяги на обоих двигателях до достижения тряски самолёта, предшествующей сваливанию. После этого пилот плавно берёт ручку на себя, выводит самолёт в набор высоты и восстанавливает нормальную скорость полёта.
    В конце августа пресс-служба ЦАГИ сообщила о проведении сертификационных испытаний крыла МС-21 в составе планера самолёта на основной расчётный случай манёвра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. В полёте авиалайнер может совершить такой манёвр, если возникнет необходимость резко набрать высоту. К крылу самолёта прикладывалась нагрузка, составляющая 142,5% от эксплуатационных значений. По утверждению специалистов ЦАГИ, все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности.
    Также в конце августа МС-21-300 бортовой RA-73051 впервые выполнил посадку в тёмное время суток.
    Второй лётный образец авиалайнера бортовой № 73053 проходит доработку в ангаре Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. Яковлева.




    График 1
    На первом графике видим, что сваливание самолёта началось при скорости 126 км/час, когда самолёт находился на высоте 4549 метров. За 32 секунды МС-21 снизился на 328 метров и набрал скорость 217 км/час.


    График 2
    На втором графике видно, что на одном из этапов испытательного полёта была достигнута минимальная скорость 111 км/час. Затем в течении 31 секунды самолёт снизился на 175 метров с 4023 до 3848 метров, набрав при этом скорость 200 км/час и стабилизировал горизонтальный полёт с небольшим набором высоты.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 424 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024