Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 25.04.2024, 20:02
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Март » 7 » «Вертолеты России» рассказали о доработке Ми-28.
    05:37
    «Вертолеты России» рассказали о доработке Ми-28.
    Участвующий в сирийской кампании боевой вертолет Ми-28Н существенно доработан с учетом опыта военных действий, заявил РБК гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский. Ранее машину критиковал экс-главком ВКС Виктор Бондарев.
    Доработали с учетом замечаний
    Специалисты холдинга «Вертолеты России» доработали вспомогательную силовую установку, систему ночного видения и бортовой комплекс электроники вертолета Ми-28Н, который в конце прошлого года критиковал бывший главком ВКС, сенатор Виктор Бондарев. Об этом РБК сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский.
    «Да, на первом этапе действительно были проблемы с системой ночного видения. Мы общались с Виктором Николаевичем [Бондаревым] и в предыдущем его статусе главкома ВКС, и в нынешнем главы оборонного комитета Совфеда. В кратчайшие сроки мы провели доработку действующего парка Ми-28Н, и за последние полтора года у нас никаких замечаний к работе этого вертолета нет», — сказал Богинский РБК. Он подчеркнул, что летчики должны быть специально обучены использованию установленного на «Ночном охотнике» оборудования. «Должны быть навыки по эксплуатации техники с очками ночного видения, так как тут есть серьезные особенности», — отметил он.
    В ноябре прошлого года Виктор Бондарев заявил, что сирийская кампания выявила недостатки вертолета Ми-28. В частности, Бондарев отметил «провальную электронику». «Ничего летчик не видит, ничего не слышит», — заявил сенатор. Он добавил, что очки ночного видения «пилоты называют «смерть пилотам». «Когда безоблачно — все прекрасно, как только дымочка какая-то, то летчик потом три дня ходит с красными глазами», — сказал Бондарев.
    Один из действовавших в Сирии Ми-28Н разбился 12 апреля 2016 года в районе города Хомс, оба пилота погибли. Источник «Интерфакса» в ОПК тогда утверждал, что причиной крушения могла стать потеря ориентации в неблагоприятных условиях. «Полет выполнялся над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. Не исключено, что на маршруте полета могло быть какое-то препятствие, с которым столкнулся вертолет», — говорил источник.

    «Ночной охотник»

    Ми-28Н «Ночной охотник» — боевой ударный вертолет, который состоит на вооружении российской армии и предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей. Вертолет способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, сказано на сайте холдинга «Вертолеты России».
    Экипаж Ми-28Н — два человека. Максимальная скорость — 300 км/ч, динамический потолок — 5,6 км, взлетная масса — почти 11 тыс. кг. Ми-28Н вооружен комплексами управляемого ракетного вооружения «Атака-В» класса «воздух — поверхность» и «Стрелец» класса «воздух — воздух», несъемной подвижной 30-миллиметровой автоматической пушкой, а также блоками неуправляемых авиационных ракет (НАР) Б-8В20А для ракет типа С-8 калибра 80 мм и типа С-13 калибра 130 мм. Стоимость Ми-28Н, по данным портала Аircraftcompare.com, который специализируется на сборе и анализе информации об авиационной технике, колеблется от $16,8 млн до 18 млн.

    «Другие климатические зоны»

    Вся производимая «Вертолетами России» военная техника создается по требованиям заказчика, то есть Минобороны, заявил Богинский. «Если заказчик технику принял на вооружение и она поставляется, значит, она соответствует этим требованиям», — отметил гендиректор холдинга. При этом в процессе эксплуатации вертолетов в Сирии «коллеги-заказчики» начали высказывать пожелания о доработках, добавил Богинский.
    «В том числе по причине другого климата, потому что некоторые модели создавались по ТЗ под другие климатические зоны. Плюс когда начинаешь применять технику в боевых условиях, то неизбежно возникают пожелания что-то где-то улучшить, где-то поправить эргономику, где-то поменять те или иные агрегаты, системы. Мы прямо на месте сделали план работ, который мы достаточно быстро выполнили», — объяснил он.
    По словам Богинского, у входящего в «Ростех» вертолетного холдинга есть план среднесрочных и долгосрочных мероприятий, который направлен на модернизацию существующего парка вертолетов Минобороны.
    РБК направил запрос в пресс-службу Виктора Бондарева с просьбой прокомментировать информацию об устраненных недостатках.

    Проверят в бою

    Все недостатки, о которых говорил бывший главком ВКС, были названы во время проведения государственных испытаний, рассказал РБК советник гендиректора «Вертолетов России» Гурген Карапетян, герой СССР, летчик-испытатель вертолетов, в том числе всех машин марки «Ми».
    «Конечно, очки ночного видения и тепловизоры отличаются от западных, которые несколько лучше. Однако катастрофа с Ми-28 в Сирии произошла из-за плохой подготовки летного состава», — уверен Карапетян. По его словам, после доработки Ми-28, произведенной с учетом его эксплуатации в Сирии и Ираке, машина получила положительные оценки как со стороны российских военных, так и инозаказчиков.
    Если сегодня отправить летчика в самых лучших очках в мире в условия плотной облачности, тумана или плотного снегопада, то они не помогут, пояснил РБК герой России, летчик-испытатель вертолетов на заводе «Роствертол» Валентин Падалка. «Нужно работать в техническом плане и разрабатывать новые модели, которые смогут работать в условиях наихудших помех», — отметил Падалка.
    Что касается силовых установок Ми-28, то доработка касалась газодинамической устойчивости двигателя при пуске любого вида ракет, рассказал летчик-испытатель. «Когда летчик пускает ракеты, то их стартовые двигатели изменяют в какой-то степени атмосферу впереди вертолета, то есть повышается температура. И в этих условиях двигатели вертолета должны работать устойчиво», — объяснил Падалка. После усовершенствования системы удалось обеспечить стабильную работу двигателя и в такие моменты, добавил собеседник РБК.
    Если говорить об электронике, то речь идет о доработке тепловизора, добавил Падалка. «В самом начале картинка была размытая, а сейчас тепловизор имеет более четкое изображение», — подытожил Валентин Падалка.
    Единственным объективным критерием эффективности и качества вооружений и военной техники является опыт боевых действий, считает главный редактор журнала «Арсенал Отечества» полковник запаса Виктор Мураховский. «По крайней мере, ничего не известно о катастрофах с Ми-28 с апреля 2016 года», — отметил военный эксперт. Даже государственные испытания не могут перекрыть весь диапазон возможных ситуаций, отметил Мураховский. «Надо все-таки понимать, что в России нет таких погодных и природно-климатических условий, в которых работала армейская авиация в Сирии», — подчеркнул он.

    Инна Сидоркова


    Ударные вертолеты Ми-28Н.
    Источник: Фото Евгения Волкова / НВО
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 360 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024