Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 28.03.2024, 12:54
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июль » 10 » "Вертолеты России" разработали проект нового гражданского вертолета.
    06:37
    "Вертолеты России" разработали проект нового гражданского вертолета.
    Холдинг "Вертолеты России" разработал аванпроект нового гражданского вертолета среднего класса, следует из годового отчета компании, опубликованного в пятницу.
    "Разработан аванпроект перспективного среднего коммерческого вертолета (ПСКВ), получено положительное заключение ФГУП "ЦАГИ" (Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского - ред.)" - говорится в документе.
    Согласно материалам, опубликованным на сайте компании в 2015 году, ПСКВ (RACHEL) - перспективный коммерческий вертолет в среднем весовом сегменте. Реализация программы ПСКВ призвана устранить дефицит в продуктовой линейке холдинга и обеспечить требуемый уровень продаж гражданских средних вертолетов на мировом рынке как в среднесрочной, так и в дальней перспективе.
    Звучное английское название RACHEL — это аббревиатура, расшифровывается как Russian Advanced Commercial Helicopter (российский перспективный коммерческий вертолет). Задача данного проекта амбициозна, ему предстоит заменить самую успешную и массовую на сегодняшний день машину российского производства — легендарный вертолет Ми-8. На этом пути холдингом был принят целый ряд фундаментальных решений. К примеру, по информации «Вертолетов России», вместо максимальной скорости приоритет был сделан в пользу эффективности и экологичности нового вертолета. Скорость вертолета также будет важна, но приоритет скорости составит порядка 25% по сравнению с другими современными аналогами, а не 50% или 100%, которые предлагаются программами постройки скоростных вертолетов. Все они выделены в отдельные проекты. Выбор приоритетов при разработке машины был выполнен после проведения масштабного маркетингового исследования, которое было проведено при непосредственном участии компаний-операторов вертолетной техники.
    Согласно планам холдинга, RACHEL должен занять нишу многоцелевых коммерческих вертолетов, обладающих взлетным весом до 12 тонн. Пассажирский вариант машины с комфортабельным салоном позволит перевозить 21-24 пассажира. Помимо этого, будут разрабатываться специализированные версии вертолета: патрульный, поисково-спасательный, медицинский. По мнению представителей «Вертолетов России», вертолет RACHEL сможет поэтапно заменить парк отечественных вертолетов семейства Ми-8/17. Совместно с другим детищем Миля — тяжелым вертолетом Ми-38 — новая машина в долгосрочной перспективе должна укрепить позиции российской компании на традиционных для нее рынках.
    Впервые новый российский концепт RACHEL был показан широкой публике в 2013 году в рамках английского авиасалона Фарнборо. Он стал главной новинкой «Вертолетов России» на данном авиасалоне. На работающем над перспективным скоростным вертолетом Московском вертолетном заводе имени Миля машину также называют В-37 (некоторые считают, что в будущем название может быть заменено на Ми-37). На выставке гендиректор «Вертолетов России» Дмитрий Петров рассказал журналистам, что к настоящему времени была закончена стадия проведения предварительных исследований по программе ПСВ. «Мы твердо убеждены в том, что главным конкурентным преимуществом любой техники в современных реалиях становится ее экономическая эффективность. Высокая отдача от коммерческого использования машины — вот тот критерий, который мы ставим во главу угла, работая над концепцией нашего нового вертолета», — рассказал Дмитрий Петров. Следовательно, как отмечалось выше, для российского проекта RACHEL главным станет не достижение максимальной скорости полета, а обеспечение приемлемой для эксплуатанта цены машины и минимизация прямых эксплуатационных расходов.


    Российский перспективный вертолет RACHEL / Фото: topwar.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 404 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 18
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024