Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 26.05.2018, 11:59
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [6181]Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (0)
[23.04.2018]
[Наше время]
Разработчик радаров для Су-35 и Су-57 — о сирийском опыте, конкуренции с F-35 и "умной коже" перспективных боевых самолетов. (0)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!  
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Май » 11 » Завершились стендовые испытания двигателя для Су-57.
    16:10
    Завершились стендовые испытания двигателя для Су-57.
    Завершены государственные стендовые испытания двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
    «На этот раз речь идет уже о полноценном двигателе пятого поколения с силой тяги 17,5-19,5 тонн, также в нем повышена топливная эффективность и все это дает истребителю возможность летать на сверхзвуковой крейсерской скорости без форсажа»
    Речь идет о силовой установке АЛ-41Ф-1, опытно-конструкторские работы по которой начались еще 14 лет назад. Первый испытательный полет Су-57 (тогда еще - ПАК ФА, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) с АЛ-41Ф-1 состоялся 29 января 2010 года. Этот двигатель, известный так же как "Изделие 117", основан на двигателях для истребителей четвертого поколения АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, а сам является промежуточным вариантом поколения 4++. Разработка имеет такие характерные черты как смешение воздушных потоков, форсажная камера и всеракурсно управляемый вектор тяги. Сила тяги - 15 тонн.
    Сейчас ОДК ведет работу над двигателем второго этапа для Су-57. 5 декабря прошлого года самолет с этой силовой установкой впервые поднялся в небо, полет прошел в штатном режиме. На этот раз речь идет уже о полноценном двигателе пятого поколения с силой тяги 17,5-19,5 тонн. Также в нем повышена топливная эффективность. Все это дает истребителю возможность летать на сверхзвуковой крейсерской скорости без форсажа.

    МОСКВА, "Российская газета", Алексей Иванов


    Завершились стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 / Фото: Testpilots.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 4 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • МиГ-21И (А-144) Аналог из Миг-21МФ от фирмы Eduard. М-1:48. (12)
  • Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (646)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 13
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018