Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 25.04.2024, 23:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Чертежи и схемы [3]
Технические описания [10]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » Чертежи, схемы, техописания

    В разделе материалов: 13
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    В помощь моделисту официальный буклет по Су-35С (не коммерческое издание).
    Су-35 разработан на базе технических решений, используемых при создании самолета пятого поколения, с учетом опыта эксплу
    атации семейства многоцелевых самолетов Су-30МК2 (Су-27СМ)
    Самолет Су-35 сочетает в себе качества, необходимые современному истребителю, а именно: сверхманевренность, совершенные
    активные и пассивные средства обнаружения, высокая сверхзвуковая скорость полета, большая дальность полета, возможность
    организации взаимодействия самолетов; и качества хорошего тактического самолета, такие как:
    высокая боевая нагрузка, широкая номенклатура вооружения класса «воздух-поверхность», совершенная многоканальная система РЭБ, сниженная радиолокационная заметность, способность прорыва ПВО в режиме маловысотного полета.
    Самолет Су-35 располагает совершенным бортовым оборудованием, позволяющим ему совершать полеты и решать боевые задачи днем и ночью в любую погоду. Обзорно-прицельные системы и комплекс вооружения Су-35 позволяют всепогодно
    и круглосуточно обнаруживать и уничтожать воздушные, наземные и надводные цели управляемым и неуправляемым вооружением Обнаружение и уничтожение воздушных, наземных и морских целей обеспечивается на больших дальностях
    Преодоление наземной ПВО и защита от оружия класса «воздух-воздух» обеспечивается бортовым комплексом радиоэлектронного противодействия, включающим станцию радиотехнической разведки, станцию постановки активных помех,
    автомат постановки пассивных помех, и возможностью уничтожения радиолокационных станций высокоэффективными сверхзвуковыми ракетами Х-31П. Дополнительная защита от поражения наземными средствами ПВО обеспечивается возможностью маловысотного полета в режиме огибания рельефа местности.
    Высокая эффективность боевого применения авиационного комплекса Су-35 достигается за счет:
    Ведения боевых действий автономно, в составе группы самолетов, а также в контуре управления вооруженными силами от воздушных, наземных и корабельных командных пунктов;
    Введения единой интегрированной информационно-управляющей системы интеллектуальной поддержки летчика, обеспечивающей взаимодействие между экипажем и системами комплекса бортового оборудования;
    Обеспечения скрытной атаки радиоизлучающих воздушных целей на средних и больших дальностях;
    Обеспечения атаки наземных и морских целей управляемыми высокоточными ракетами без входа в зону действия ПВО;
    Высокой устойчивости сопровождения цели;
    Одновременной работы в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
    Технические описания | Просмотров: 1045 | Добавил: Mig-29 | Дата: 17.09.2014 | Комментарии (0)

    «ТРАНСПОРТНИК» ЯКОВЛЕВА

    Необходимость создания лёгкого транспортного и штабного самолёта определилась уже в самом начале Великой Отечественной войны, когда стало ясно, что имеющиеся на вооружении устаревшие учебные У-2 и разведчики Р-5, приспособленные для транспортной службы, не способны удовлетворить возрастающие потребности в транспортном и штабном самолётах для прифронтовой службы и обеспечения связи с партизанскими отрядами. Необходимо было создать новый самолёт большей вместимости, способный эксплуатироваться в сложных фронтовых условиях, не используя при этом дефицитных для строительства самолёта материалов.
    Чертежи и схемы | Просмотров: 3037 | Добавил: Mig-29 | Дата: 12.05.2013 | Комментарии (0)

    УНИФОРМА ВВС ЯПОНИИ

    Интерес к моделям самолетов ВВС Японии в нашей стране всегда был высок. Правда, до недавнего времени самолеты японских ВВС периода II Мировой войны доходили до нас в моделях японских фирм "Хасегава", "Фуджими", "Тамиа" и других. Эти модели были скорее уделом избранных, поскольку еще в невозвратные социалистические времена "Зеро" фирмы "Хасегава" стоил месячную зарплату среднего рабочего. Положение изменилось в 1990 году, когда на отечественном модельном рынке появились модели японских боевых самолетов II Мировой войны, выполненные по технологии "ВАКУУМ-ФОРМА (в основном копии с моделей западных и японских фирм). Сейчас среднему моделисту более-менее доступны основные типы японских самолетов - "Зеро", Ки-61, истребители "Накадзима", разведчики "Дина" и Ки-15, пикировщики "ВЭЛ" и Джуди». Все эти вакуум-формы можно достаточно свободно приобрести на модельных рынках СНГ. Однако, как водится» моделисты не ограничиваются просто сборкой из имеющегося комплекта, часто хочется сделать диораму, дополнить модель фигурами техников, летчиков, аэродромным оборудованием. В этом смысле модели японских самолетов (впрочем, как и остальные "вакуумы") имеют один существенный недостаток, в них отсутствуют фигурки летчиков. Что же касается цветов обмундирования японского летного и технического составов, то их мало кто знает, ибо даже фотографий по данному предмету практически нет.
    Итак, что представляла собой униформа японских летчиков и техников II Мировой войны?
    Технические описания | Просмотров: 2627 | Добавил: Mig-29 | Дата: 12.05.2013 | Комментарии (0)

    ТЕХНАДПИСИ МИГ-23

    Статья «ТЕХНАДПИСИ МИГ-23» была опубликована в авиационно-историческом журнале для моделистов «Сокол», январь 1992 года.
    В целях сохранения данного материала, он публикуется на сайте клуба стендового моделирования "Искра" г. Черновцы, с соблюдением всех авторских прав.
    Чертежи и схемы | Просмотров: 4081 | Добавил: Mig-29 | Дата: 10.05.2013 | Комментарии (2)

    ДВИГАТЕЛЬ М-11ФР-1
    ДВИГАТЕЛЬ М-11ФР-1 (НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ М-11Ф).

    Статья «ДВИГАТЕЛЬ М-11ФР-1» была опубликована в авиационно-историческом журнале для моделистов «Сокол», апрель 1991 года.
    В целях сохранения данного материала, он публикуется на сайте клуба стендового моделирования "Искра" г. Черновцы, с соблюдением всех авторских прав.

    Такими двигателями оснащались многие отечественные машины. Например Ут-1, У-2, По-2, Як-6.
    Чертежи и схемы | Просмотров: 9485 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.05.2013 | Комментарии (1)

    ФОРМА ЛЕТЧИКОВ ВВС

    1. Пилот морской авиации Великобритании 1940-45 гг.
    Форма - куртка (h), штаны (к), спасательный жилет (i).
    2. Пилот ВВС Германии 1943 г.
    Форма - комбинезон (f).
    3. Пилот ВВС Великобритании 1930 г.
    Форма – комбинезон (о).
    4. Пилот ВВС СССР 1941-45 гг.
    Форма - куртка (h), штаны (l).
    5. Пилот ВВС СССР 1941-45 гг.
    Форма зимняя - куртка (l), штаны (l), унты (m).
    6. Пилот ВВС СССР 1943-45 гг.
    Форма обычная общевойсковая - гимнастерка (f) и галифе (f).
    Технические описания | Просмотров: 5764 | Добавил: Mig-29 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

    ОБОЗНАЧЕНИЕ ВОЕННЫХ САМОЛЕТОВ США (до 1942 года)

    Военные самолеты США обозначались согласно системе, по которой назначение самолета показывалось буквами, как указано ниже:
    А - атака, штурмовка;
    В - бомбардировка:
    С - перевозка (войск или грузов);
    Р - фотографирование;
    L - связь; О - наблюдение;
    Р - преследование, истребление самолетов;
    AT - ускоренное обучение;
    ВТ - основное обучение;
    РТ - начальное обучение;
    ОА - наблюдатель-амфибия;
    G – автожир;
    TG - учебный планер;
    СО - транспортный планер.
    За буквами следовал номер для обозначения модели. Номера шли последовательно на протяжении всего класса иди назначения.
    Технические описания | Просмотров: 1173 | Добавил: Mig-29 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

    "Ноги" для самолета.
    Автор: Альфред Матусевич. Аэроплан №4 1994год.
    Эта статья, "Ноги" для самолета" написана Альфредом Матусевичем для журнала Аэроплан в 1994-ом году. На сайте она публикуется в целях сохранения и доступности материала в электронном виде.

    Какой любитель стендового авиамоделирования не стремиться создать наиболее точную копию некогдапрославленного самолета? Однако не каждый догадывается, что несмотря на все внешние отличия, практически каждый самолет или вертолет имеет ряд стандартных, общих для нескольких типов и модификаций деталей и агрегатов. Наиболее характерными в этом отношении являются колеса шасси, достоверность исполнения которых только положительно отражается на внешнем ыиде и общей оценке стендовой модели.
    Технические описания | Просмотров: 1179 | Добавил: Mig-29 | Дата: 02.05.2013 | Комментарии (0)

    С точностью до миллиметра.
    Автор: Альфред Матусевич. Аэроплан №10 1994год.
    Эта статья, "С точностью до миллиметра" написана Альфредом Матусевичем для журнала Аэроплан в 1994-ом году. На сайте она публикуется в целях сохранения и доступности материала в электронном виде.

    В последнее время в технической литературе, периодических изданиях, появилось значительное количество различных, в прошлом малодоступных сведений (чертежей, статей, описаний) по конкретным образцам авиационной техники.
    С помощью предлагаемой таблицы и калькулятора, произведя несложные вычисления, можно оценить соответствиеосновных параметров чертежа самолета или пластиковой модели, степень их достоверности, а так-же более точно выполнить модель или оценить качество ее изготовления.
    Технические описания | Просмотров: 772 | Добавил: Mig-29 | Дата: 29.04.2013 | Комментарии (0)

    Схемы маскирующей окраски самолетов.

    1. Настоящий альбом разработан в соответствии с приказом НКАП СССР и ВВС Красной Армии №389/0133 от 3 июля 1943г.
    2. Верхние и боковые поверхности всех самолетов истребительного типа окрашиваются в два цвета: серо-голубой и темно-сервый по единой схеме.
    3. Верхние и боковые поверхности всех самолетов, кроме истребительного типа окрашиваются в три цвета: зеленый, светло-коричневый и темно-серый.
    4. Расположение, цвет и размеры опозновательных знаков остаются прежними.
    5. Нижние поверхности всех самолетов, как и прежде, окрашиваются в голубой цвет.
    6. Переход от одного цвета к другомуможет быть резким, если краска будет наноситься кистями, или расплывчатыми, при окраске пульверизаторами.
    7. Окраске по настоящему альбому в авиачастях подлежат только самолеты, находящиеся в ремонте.
    8. Окраску производить толькопоступающими в авиачасти стандартными красками...
    Технические описания | Просмотров: 1828 | Добавил: Mig-29 | Дата: 27.04.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-13
    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024