Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 25.04.2024, 09:48
» Меню сайта
» Категории раздела
Инструментарий [6]
Маленькие секреты. [24]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » Мастерская моделиста » Маленькие секреты.

    Имитация древесной текстуры на моделях самолетов Первой Мировой войны методом покраски.
    Перед тем как приступать к работе необходимо немного поразмыслить и определиться с тем, текстуру какой древесины необходимо имитировать.
    Из описания известно, что фюзеляж представлял собой выклеенный из шпона деревянный монокок очень чистых аэродинамических форм.
    Так как машина эта произведена в России, позволю себе предположить, что ее фюзеляж был выклеен из шпона, скорее всего светлых пород древесины и не красился а только лакировался, а значит оставался в цветах натуральной древесины.
    Скорее всего, в производстве использовался березовый шпон, как самый доступный. Березовый шпон не обладает какой либо привлекательной текстурой даже большим куском. Ну а мозаика из небольших кусочков тем более. Цвет березового шпона, это всевозможные оттенки бежевого. На заключительных этапах производства, фюзеляж шлифовался и лакировался.
    Исходя из этих рассуждений будет имитироваться березовый шпон.
    Сначала фюзеляж задувается базовым цветом. Для этого можно использовать любую удобную, (привычную для моделиста), краску. Я подбирал оттенок на базе нитро эмали от фирмы Revell. Основной цвет Send (песок).
    Так как краска была матовой, поверх краски фюзеляж был задут глянцевым прозрачным лаком. Это нужно для того, чтобы легче наносить мазки текстуры.



    Для нанесения мазков текстуры я использую художественный акрил разведенный на средстве для мытья окон Mr.Muskul. Это средство содержит изопропиловый спирт. В принципе, в качестве растворителя можно использовать любое ПАВ вплоть до шампуня.
    Использование художественного акрила тоже не принципиально. Я использую его исключительно из за того, что он быстро сохнет и его можно смыть в случае, если тот или иной участок покраски нужно переделать.



    Мазки текстуры лучше всего выполнять жесткой плоской кистью. Плотность ворса зависит от того насколько мелкую текстуру нужно получить. В данном случае я использовал вторую кисть слева.
    Текстура наносится быстрыми плавными, ровными, размашистыми, мазками полусухой кисти.



    По окончании работы текстура фиксируется прозрачным, глянцевым лаком.



    Вот собственно и все премудрости.
    Категория: Маленькие секреты. | Добавил: Mig-29 (26.01.2017)
    Просмотров: 1230 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024