Миг-23ПД в масштабе 1:48 из Миг-23M от фирмы Trumpeter
|
|
|
Mig-29 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 21:36 | Сообщение # 2 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| На данный момент готовы элементы кокпита.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
|
Mig-29 | Дата: Среда, 11.11.2015, 12:51 | Сообщение # 5 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Двигатель Р27Ф2М-300.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
alien79 | Дата: Четверг, 19.11.2015, 14:12 | Сообщение # 7 |
Известен
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Дима, шикарная работа, как всегда на высоте.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 19.11.2015, 14:14 | Сообщение # 8 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Спасибо Володя. Рад, что заглянул на форум. Рад, что работа тебе нравится.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
Mig-29 | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 23:46 | Сообщение # 10 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Сенеж
Цитата Читаем авторов Р.А. Беляков (аксакал!), Ж. Мармен (не аксакал) "Самолеты "МиГ"" 1939-1995" изд. АВИКО ПРЕСС 1996 года, стр. 223 "Среднерасположенное крыло (МиГ-23 ПД) представляло собой увеличенную копию крыла с самолета МиГ-21". Конец цитаты. Вопрос: врут/не врут? Смотрим: размах рыла у МиГ-21 - 7,154м а у МиГ-23ПД - 7,72м. В общем-то эта разница в размахе еще ни о чем не говорит - ну просто фюзель у МиГ-23ПД толще и все тут. Эта разница не вроде подтверждает информацию Белякова/Мармена. А вот разница в площадях крыла пожалуй подтвердит: у МиГ-23ПД S= 26,5 кв.м.; у МиГ-21 S= 22,9 кв. м. Т.е реально крыло МиГ-23ПД "держало" более тяжелую машину (в max до 12,5 т) и поэтому было бОльшей площади. При этом крылья этих самолетов конструктивно и аэродинамически подобны. Цифры по МиГ-23 ПД взяты из книги Е. Гордона и К. Dexter "MiG-23/27 Flogger" изд . Aerofax, 2005г., стр. 10
Михаил, спасибо за информацию. Вчера, доставая из коробки Миг-21МФ конус ВЗ, я за одно приложил к чертежу Миг-23ПД, крыло от Миг-21 и обнаружил поразительное сходство. Теперь стало интересно провести более подробное сравнение.
На первой фотографии хорошо видно, что отличия между крылом Миг-21 и Миг-23ПД наблюдаются в месте сопряжения с фюзеляжем. Видимо там и набегает разница в площади.
Размах рыла: МиГ-21 - 7,154м. В 1:48 это 149мм. МиГ-23ПД - 7,72м. В 1:48 это 161мм.
Ну и общие отличия в геометрии Миг-21 и Миг-23ПД.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 23:49 | Сообщение # 11 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Коллега Chimik поделился рентгеном на Миг-23ПД.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 14:45 | Сообщение # 12 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Подъемные двигатели.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
|
Mig-29 | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 12:13 | Сообщение # 15 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Крыло и ВО! :)
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 20:54 | Сообщение # 16 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Стоечки, створочки.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|
Mig-29 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 18:06 | Сообщение # 18 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Примерочка... :)
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Среда, 09.12.2015, 14:26 | Сообщение # 19 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Для проверки геометрии было сделано фото модели сбоку.
Коллега frog63 заметид вот какую ошибку:
Цитата Дим , я понимаю, что трумп грубо говоря , мягко выражаясь , не подарок. Но нос у него наподобие мл , что сиречь не то , на пд нос скорее как у с. Вот сравни:
Цитата ...тут проблема не в форме обтекателя - а в наклоне ВСЕЙ носовой части - посмотри на угол нижней части носа на фотке и оранжевой линии низа фюзеляжа. Тут имхо надо весь нос отпиливать и вылавливать угол. Кстати, о наклоне носа очень хорошо свидетельствуют створки носовой стойки , как и угол установки самой стойки.
Андрей как всегда оказался прав. Спасибо ему за помощь. Нос исправил. Кроме того, немного опустил крыло и изменил его угол стыковки.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
my_hobby | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:07 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Серйозний запил Добавлено (13.12.2015, 22:07) --------------------------------------------- Серйозний запил
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Вторник, 29.12.2015, 15:04 | Сообщение # 21 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| my_hobby, Да Артур, запил серьезный, но по техническим причинам, на некоторое время отложен. Надеюсь, что не на долго.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 06.07.2017, 05:44 | Сообщение # 22 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| И так, продолжаем разговор... На финише случилась небольшая проблема. Сразу как-то сразу не обратил внимание, что на фонаре Миг-23ПД нет перископа. Вроде как проблема не большая, однако на фонаре от модели под перископ сделано посадочное место. Оно довольно глубокое и вышлифовать его не получится. Кроме того, открывающаяся часть фонаря плохо садится в посадочное место на фюзеляже. По всем остальным параметрам, аккуратность исполнения, прозрачность и тп., фонарь из набора очень хорош, хоть явно заточен под то, чтобы быть открытым. Задача же состоит в том, чтобы сделать фонарь закрытым. В общем проблема с выбором как быть решилась сама собой. При попытке немного разжать фонарь, он треснул. Так что ни чего не оставалось делать, как выпилить стекло из переплета и заменить его на тянутый элемент.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Пятница, 07.07.2017, 08:29 | Сообщение # 23 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Еще один сложный для меня элемент.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Пятница, 07.07.2017, 18:49 | Сообщение # 24 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Последняя сложная деталь проекта.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|