Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 27.05.2018, 17:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Совместные Постройки, Турниры, Дуэли, Конкурсы. » "СП" - Отечественные Реактивы Третьего Поколения » Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard.
Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard.
Mig-29Дата: Вторник, 15.09.2015, 00:24 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Друзья, начинаю постройку Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard.







Что из себя представляет набор можно увидеть в галерее на сайте фирмы Eduard: Su-22m4 Su-17m4 Fitter Scale 1:48.

В работе планируется использовать следующие дополнения:

1. AMC 48012 HAP Б8М.


2. AMC 48230 Х-25МЛ.


3. Brassin 648 046 Rocket launcher B-8M1 & loading cart.




4. Brassin 648 082 R-60 AA-8 Aphid.


5. Equipage Cу-17 колеса.


6. iClin Су-17м3 м4 ПВД.


7. NeoMega КС-3.


8. QB 48020 Su-22M4 Air Scoops.


9. Su-22M Fitter Exterior Super Detailing Set.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 17.09.2015, 20:07 | Сообщение # 2
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
При работе будет использована графика от В.Мильяченко из книги "Истребитель-бомбардировщик Су-17" из серии "Armada".


Алексей Skylark710 занимается вычерчиванием чертежей на Су-17м3/м4.

Skylark710
Цитата
Геометрия прорабатывалась на основе анализа длиннофокусных фотографий и замеров реальных бортов. Для сравнения дана пара файлов с совмещенной графикой из Злинека и Армады. Неточности достаточно хорошо видны. Замеров по крылу пока нет, поэтому и вид сверху-снизу отсутствует.




Кпсательно размеров Су-17м4.

borchet
Цитата
Порылся по заначкам свои. Су-17м4. Про геометрию.
Длина самолета без ПВД - 17.341, с ПВД - 19.026
Высота самолета - 5.129
Размах крыла - 13.680 / 10.025
колея - 3.830
база - 5.247
профиль крыла - ЦАГИ С-11с-6
Стояночный угол - 1 гр 9мин
Конус - неподвижен!!!
Площадь крыла - 34.45 / 38.49


Skylark710
Цитата
По длине есть несколько источников. В одном указана длина без ПВД с убранным конусом - 17221 мм (актуально для М4, где конус убран и неподвижен).
В другом указана длина без ПВД - 17341 мм. Разница в 120 мм. А дальше для меня пока непонятки, в одних источниках длина хода конуса 100 мм, в других - 160 мм.
Здесь надо разбираться.


Цитата
По чертежам Н. Околелова на М3-М4...
Сопоставляя его графику с разными данными (в том числе, точными) могу сказать, что самая печальная ошибка чертежей - носовая часть!
К тому же, при наложении у меня не попали в теорию стреловидности крыла и горизонтального оперения (это надо перепроверять).
Нервюры на киле (прослеживаются по заклепочным рядам) отрисованы "веером", что неправильно - все они параллельны друг другу (поперечный набор), а их плоскости перпендикулярны конкретному третьему стрингеру (40% длины хорд). Есть и другие ошибки, по-мельче - о них как-нибудь позже.
По носу...
1. В графике явно указаны линия СГФ и осевая конуса. Наклон последней у Н. Околелова выходит порядка 3,5 градусов вниз (у Гжегоша Сковронского (графика из Zlinek'a) - 3 градуса).
В реале угол меньше, порядка 2,56 градуса.
2. Следующая беда - не на месте фонарь и кабина, соответственно. К тому же, основные углы по фонарю в графике "гуляют". Точные значения: плоскость переднего стекла козырька - наклон 33 градуса, плоскость разъема козырька и откидной части - наклон 30 градусов, плоскость заднего среза рамы фонаря соответствует наклону задней стенки кабины - 17 градусов.
3. Изображен наклон ПВД вниз, что в реале не подтверждается.
4. Носовая опора шасси не на месте, колесо сильно смещено вниз и назад по полету. Получился неверный стояночный угол в 3,5 градуса (по документам - 1 градус 9 минут).
При таком стояночном угле ("чудесно" совпавшем с наклоном конуса) упрощается рисование фронтальных "стояночных" проекций, ценность которых, на мой взгляд, сомнительна.
Соответственно, при таком положении носовой опоры неверна и база шасси.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 17.09.2015, 20:18 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
И так, начнем.
Первое, что бросается в глаза, это пеликаний нос модели.
Проверяем прикладывая к боковой проекции от Skylark710 и вырезаем лишнее.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Пятница, 18.09.2015, 18:55 | Сообщение # 4
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Сейчас собираюсь немного, на ~1мм., приподнять гаргрот на Су-17. Приблизительно вот так:



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Пятница, 18.09.2015, 18:59 | Сообщение # 5
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Процесс:



1. Делаем продольный пропил на нужную длину.
Пропил делается тонкой пилкой. У меня самодельная из лезвия типа "Спутник"
Сначала, на поверхности, под линеечку, острым резаком делается надрез. Это нужно для того, чтобы рез получился ровным.
2. С обратной стороны подклеиваем ограничители или лучше сказать направляющие, чтобы иметь контроль над исправляемой поаерхностью.
3. Делаем вставки нужной формы.
4. Вставляем вставки в пропилы и фиксируем на циакрин.
5. С обратной стороны все щели проливаем циакрином и после высыхания вышлифовываем.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Суббота, 19.09.2015, 23:11 | Сообщение # 6
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Кокпит готов.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 17:52 | Сообщение # 7
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Установил смоляные ниши под тормозные щитки.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 22.09.2015, 00:07 | Сообщение # 8
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Работы внутри фюзеляжа.



1. Немного доработал обтекатель конуса, чтобы его можно было установить после покраски модели.
2. Поскольку геометрия НЧФ была изменена, потребовалась подгонка направляющих подвижной части конуса.
3. Не хитрым способом проимитировал глубину канала воздухозаборника.
4. Доработал ХЧФ с целью обеспечения центровки камеры сгорания двигателя.





С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 22.09.2015, 08:46 | Сообщение # 9
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Исправление ХЧФ.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:58 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Приподнял гаргрот и сдвинул кабину.





С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 23.09.2015, 17:41 | Сообщение # 11
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Передняя ниша шасси.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 24.09.2015, 16:22 | Сообщение # 12
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Собрал фюзеляж и подкорректировал его обводы.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 13:51 | Сообщение # 13
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Хвостовое оперение.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:06 | Сообщение # 14
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Наконец то есть что показывать. smile
Все это время возился с крылом и шасси. Шасси еще не полностью готово, а крыло уже подготовлено к покраске.



Начал, как обычно, с проверки геометрии.
Есть не большие отклонения, но в целом, крыло в наборе выполнено очень не плохо. При условии, что механизация крыла будет сделана в выпущенном положении, правкой геометрии заниматься не стал.
Ниши шасси находятся немного не на месте и переразмерены. То, что они переразмерены, это очень хорошо. легче править. smile





С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 23:26 | Сообщение # 15
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Продолжаем разговор...
Потихоньку перешиваю фюзеляж.







С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 07.02.2017, 15:49 | Сообщение # 16
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Подкорректировал форму крыла над узлами навески поворотной части.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Пятница, 10.02.2017, 18:48 | Сообщение # 17
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Раскатал фюзеляж.







С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Понедельник, 27.02.2017, 20:48 | Сообщение # 18
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Закончил наверное самую не приятную процедуру этого набора, стыковку крвла с фюзеляжем. Ну и ВО конечно же. smile









С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 02.03.2017, 21:10 | Сообщение # 19
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Сделал подфюзеляжные пилоны.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Суббота, 04.03.2017, 23:52 | Сообщение # 20
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Сделал ФАБ-500 и отправил на размножение. smile



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:08 | Сообщение # 21
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Немного подкорректировал форму носовой части.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Понедельник, 06.03.2017, 16:15 | Сообщение # 22
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Размножились. smile



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 07.03.2017, 12:30 | Сообщение # 23
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Бомбы готовы.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 09.03.2017, 01:42 | Сообщение # 24
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Завершил ниши шасси.
Это еще одно неприятное место чешского набора. smile



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 09.03.2017, 03:32 | Сообщение # 25
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Немного подкорректировал. smile



С уважением Дмитрий.
 
Форум » Совместные Постройки, Турниры, Дуэли, Конкурсы. » "СП" - Отечественные Реактивы Третьего Поколения » Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018