Salmson Moineau A.1 1/48 Copper State
|
| |
Mig-29 | Дата: Среда, 17.09.2014, 16:54 | Сообщение # 27 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| sergio_vitalio, Цитата Закрыл я наконец фюзеляж, один мат на языке ..... Почему вдруг? Сергей, получилось просто шикарно! Кокпит просматривается хорошо. Приборка замечательная. На мой взгляд, все получилось очень даже... Теперь немного шпаклевочки на стыки, подшливовать, выровнять все и будет гут.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Среда, 17.09.2014, 17:10 | Сообщение # 28 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Эх брат, если бы ты знал, чего мне это стоило.... Приборку я вклеил заранее, вроде все норм, приложил сверху крышку, тоже вроде ничего, решил приклеивать, левый край пошел относительно спокойно, но когда я начал приклеивать правый край, сопоставляя его с верхом, услышал неприятный хруст, смотрю приборка треснула по середине и стала похожа на книжку, а кресло пилота оказалось сильно сзади, верхнюю крышку отрывать не стал, вытащил и реанимировал приборку, отодрал кресло, оторвав заодно тяги к педалям, к штурвалу и обломил за пилотом поперечную перекладину. После тирады ненормативной лексики, в адрес модели и ее мамы, успокоился и все потихоньку восстановил, вроде получилось, единственно в пылу страсти забыл покрасить изнутри верхнюю крышку, ну да ладно, там можно аккуратно подлезть кисточкой.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Среда, 17.09.2014, 17:36 | Сообщение # 29 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Понятно. Это ведь известная "медная" фирма. Вспомни, как Миша с Nieuport-IV возился. А что делать? Зато модель редкая. Мало у кого такой аппарат, в ближайшее время появится.
А я уже второй день отсекаю лишнее с крыла "сотки". Тырсы уже полный пылесос и конца не видно.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Среда, 17.09.2014, 17:41 | Сообщение # 30 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Да уж, ну одного такого-же ненормального, как я, который специально купил модель Сальмсона, ради сборки пролетарского варианта я точно знаю, но ему будет точно легче, во всяком случае я на это надеюсь, а вот на то, как ты делаешь с нуля, я уже не решусь.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Среда, 17.09.2014, 17:58 | Сообщение # 31 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Сергей, тут как посмотреть. Если, к примеру, общее время на моделирование, в несколько раз превышает время на самостоятельное изготовление тех кусочков пластмассы или смолы, которые изначально лежат в коробочке, то готовую модель смело можно называть самоделкой.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Среда, 17.09.2014, 18:07 | Сообщение # 32 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Дима, для меня проще исправить, то, что уже кем-то сделано, нежели это делать самому, это ж какой геморрой, достать чертежи, все вымерять, в потом еще и делать сие, из пордручных материалов.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Среда, 17.09.2014, 18:21 | Сообщение # 33 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Это да. Зато, когда все сам, таких ошибок уж точно ни у кого больше не будет.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Четверг, 18.09.2014, 17:04 | Сообщение # 34 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| А вот кстати, Дим, возник вопрос, ребра фюзеляжа и крыльев должны быть темнее основного цвета, или светлее? Как мне их выделять?
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 18.09.2014, 17:39 | Сообщение # 35 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Сергей, я когда-то описывал этот процесс в статейке Выделение силового набора самолета при помощи прешейдинга. Вопрос о том, что светлее, а что темнее, не однозначный. На мой взгляд, это зависит от того, в каком состоянии находится обшивка самолета. Первый фактор, который нужно учитывать, это выгорание материи на солнце. Этот эффект характеризуется тем, что ткань на элементах набора становится светлее. Второй фактор, это механические воздействия песка, пыли и пр, на лаковое покрытие ткани. Это так же ведет к высветлению ткани на элементах набора. Однако это справедливо только когда ткань сухая. Если ткань влажная, дождливая погода или самолет в полете, то облупленная ткань на элементах набора становится темнее основного тона. Третий фактор, который влияет на визуальное восприятие, это естественные загрязнения выступающих частей конструкции. Самолет лапают руками как правило в районе кабины, за ГО и прочие места. От этого, выступающие места становятся темнее. Имитацию такого вида загрязнения лучше делать на стадии смывки и тонировки, тоесть уже после выделения силового набора при помощи прешейдинга.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:17 | Сообщение # 36 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Дим, если я чего-то понял, что ничего не понял, однако это не беда, сегодня подлез во все интимные места изнутри и покрасил под дерево, то, что по моему мнению должно быть деревянным, залил клеем все швы и теперь будет очередной этап, заливка всех швов и сверление необходимых дырочек, самое смешное в этой ситуаци это окраска базовым цветом, терпеть не могу акрил, но поймал себя на мысли, что без него никуда, когда начну красить без твоего веского напутствия не смогу, не откажи брат в содействии... ;-)
Сообщение отредактировал sergio_vitalio - Четверг, 18.09.2014, 18:19 |
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 18.09.2014, 18:49 | Сообщение # 37 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Сергей, всегда пожалуйста. Все, что в моей компетенции. Буду рад помочь.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Четверг, 18.09.2014, 20:10 | Сообщение # 38 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Спасибо брат, обязательно буду консультироваться.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:51 | Сообщение # 39 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Вот так будет выглядеть горизонтальное хвостовое оперение.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 19:00 | Сообщение # 40 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Сергей, красота! Фюзеляж, в собранном виде выглядит очень классно! Уже вырисовывается облик будущего самолета...
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Четверг, 25.09.2014, 19:35 | Сообщение # 41 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Спасибо Дима, я не стал описывать трудности с установкой стабилизатора, все-же пришлось выпиливать щели в боковых поверхностях, ибо профиль горизонтального оперения очень тонкий, посему для жесткости конструкции решил остановиться на вышеназванном варианте, при выпиливании не обошлось без маленьких неприятностей, то гаргрот в нескольких местах отошел, то нижняя часть фюзеляжа, хорошо, что по шву, быстро ликвидировал издержки.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:11 | Сообщение # 42 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Понятно Сергей. Ну а как без трудностей то? Без них жизнь становится скучной, не интересной. Это шутка.
Модель очень не простая. Количество вложенного труда, уже впечатляет. У меня на такой стадии уже начинает появляться некий зуд, предчувствие чего-то светлого и приятного.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Пятница, 26.09.2014, 23:00 | Сообщение # 43 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Да Дима, настолько непростая, что порой вводит меня в уныние, сегодня решил приставить на сухую нижнее крыло с фюзеляжем и столкнулся с проблемой, а какие собственно использовать стойки, путем долгих математических вычислений, прикладывая по месту, я наконец вроде бы их нашел, хотя конечно не уверен на все 100%, вот ведь ребята-производители, грамотные, умелые, но инструкция к модели не в дугу... Теперь думаю думку, обломится все это нахрен (фюзеляж стоит на стойках, над нижним крылом), толщина стойки 1,8мм, толщина штырька, на краю этой стойки 0,8мм, мож срезать их, высверлить отверстие, да всунуть туда проволоку, ну хотя-бы 0,6мм? (Кстати, я так и не понял, как вставлять картинку, в мобильной версии для этого вообще кнопок никаких нет).
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Пятница, 26.09.2014, 23:25 | Сообщение # 44 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Сергей привет! Однозначно, лучше заменить штырьки на проволочные. Это снимет массу проблем при сборке бипланной коробки.
С рисунками в PDA версии я попробую разобраться. Самое простое решение, которое приходит в голову, это вставка через тег Пример: Код [img]http://mig-29.moy.su/Public_01/70890981.jpg[/img] это приведет к такому результату:
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Пятница, 26.09.2014, 23:47 | Сообщение # 45 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Еще можно вставлять картинку предварительно загруженную на файлообменник QIP.RU.
Вставлять нужно строку BBcode: Код [url=http://shot.qip.ru/00wqLA-5dUFH0J2U/][img]http://f5.s.qip.ru/dUFH0J2U.jpg[/img][/url]
Вот результат вставки:
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Суббота, 27.09.2014, 08:00 | Сообщение # 46 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Ну через сторонние файлообменники это понятно можно, неудобно правда, ну да ничего Дом2новости слухи А вот из расширенной версии, при добавлении фото с айфона, оно добавляется маленькой картинкой снизу сообщения, но нет кнопки загрузить фото в само тело сообщения.
|
|
| | |
sergio_vitalio | Дата: Суббота, 27.09.2014, 09:13 | Сообщение # 48 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| С ПК я добавляю изображения без проблем, проблема состоит в том, что я фотографирую в основном на Айфон и с него мне удобнее сразу загружать изображения на форумы, не парься Дима, я приспособился, единственно, что мне не нравится это то, что нельзя с расширенной версии вернуться опять в мобильную.
|
|
| |
Mig-29 | Дата: Суббота, 27.09.2014, 13:23 | Сообщение # 49 |
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Статус: Offline
| Понятно. Переход из расширенной версии в версию для мобильных устройств можно осуществлять из командной строки броузера. Для этого к адресу нужно добавить или наоборот удалить часть пути Пример ссылки на этот форум для расширенной и для мобильной версий: Код http://mig-29.moy.su/forum/5-39-2 http://mig-29.moy.su/pda/forum/5-39-2
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
sergio_vitalio | Дата: Суббота, 27.09.2014, 14:58 | Сообщение # 50 |
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Спасибо, понял.
|
|
| |
|