Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 27.04.2024, 02:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:48 и близких к нему. » Avioplanul Goliescu. Сбор материалов, подготовка к постройке
Avioplanul Goliescu. Сбор материалов, подготовка к постройке
Mig-29Дата: Пятница, 26.09.2014, 19:22 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Наш коллега, замечательный моделист Сергей Данилин aka SDSoft обратился за помощью в поиске материалов на самолет Avioplanul Goliescu.
К сожалению, в моей библиотеке нет информации по этой машине. Поверхностный поиск с Интернет привел к тому, что была найлена статья о румынском авиаторе, энтузиасте, инженере, Rodrig Goliescu.
Вместе со статьей появилась фотография той интересной машины, которую сконструировал и построил этот талантливый человек.



Кроме того, в одном из фотоотчетов с выставки MODELLBRNO 2009 была найдена фотография модели этого самолета.
Ну а раз есть фотография модели, значит есть и материалы по которым она была сделана. smile
Прикрепления: 2840488.jpg (158.5 Kb) · 8324800.jpg (19.2 Kb) · 4819445.jpg (12.4 Kb) · 4446346.jpg (166.8 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:39 | Сообщение # 2
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот нашлись и схемки. smile



С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Воскресенье, 05.10.2014, 09:08 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Двигатель Буше, 25 л.с., который стоял на этом самолете.
дом 2 новости
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 10:28 | Сообщение # 4
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Привет Сергей.
Поражаюсь твоей информированности и эрудиции.
Очень интересная информация. Я думал, что на этот аппарат ставился четырехцилиндровый Мерсейдес.

Прикрепления: 0852669.png (637.4 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Воскресенье, 05.10.2014, 12:02 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо Дима, ты преувеличиваешь мои возможности, просто я при поиске информации пытаюсь варьировать параметры в названии предмета этого поиска, бывает помогает, бывает и нет. Кстати от того, что на самолете стоял Буше, а не Мерс, стало наверное еще хуже для мастера-моделиста, ибо информации по первому крайне мало. Может где и есть на мотоциклетных сайтах, ибо фирма Буше специализировалась, как раз на выпуске мотоциклов. По поводу обтяжки крыла, мое мнение, что оно было полностью обтянуто полотном, ибо обтяжка самолета фанерой сильно увеличивала-бы вес, по сравнению с полотном, а двигатель в 25 л.с. был очень маломощным.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 12:18 | Сообщение # 6
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Да Сергей. Инфы по этому четырех цилиндровому движку очень мало.
Думаю, что можно что-то подсмотреть на двухцилиндровых Buchet.



По поводу крыла, солидарен с тобой.
На мой взгляд, по фото нельзя сделать однозначный вывод, что средняя часть крыла не обтянута тканью.
Как раз наоборот.
Схема трактует крыло таким образом, что оно обшито на треть от передней кромки и на треть от задней. А на фотографиях четко видно, что крыло на треть от передней кромки точно так же полупрозрачно, как и средняя часть. А треть крыла от задней кромки обшита не прозрачным материалом.
Я думаю, что эта не прозрачная обшивка, ни что иное, как авиационная фанера, а все крыло обшито льняным полотном.
Скорее всего, такое решение было принято для обеспечения формирования правильного профиля изогнутой, в поперечном сечении, части крыла, а как следствие, для обеспечения прочностных характеристик крыла. Кстати, на фото видно, что задняя кромка крыла довольно тонкая.

Было бы логично предположить, что на фото просто показан не до конца собранный аппарат. Однако на первом фото изображено событие напоминающее презентацию. А на презентациях не показывают недоделанные машины.
Думаю, что силовой набор снизу так хорошо просматривается из за того, что так сложились условия съемки. Съемка снизу вверх, при хорошем освещении, вполне может привести к такому результату.
Еще одно предположение. На этой машине, тканью обтягивалась только верхняя поверхность крыла. Дело в том, что на первой фотографии видна обшивка носка крыла сверху. Силовой набор там не просматривается.
И еще одно предположение. Для обтяжки крыла, использовался какой-то специальный полупрозрачный материал. К примеру шелк.
Прикрепления: 3453432.jpg (57.6 Kb) · 5102656.jpg (63.7 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Воскресенье, 05.10.2014, 14:58 | Сообщение # 7
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Двигатель Буше.
vdom2.ru дом 2 онлайн vdom2.ru дом 2 http://dom2.tv/
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:23 | Сообщение # 8
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Сергей, спасибо за фото.
Очень полезная информация. Утащил в свою копилочку. smile


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:59 | Сообщение # 9
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Не за что Дима, мне самому интересно, перечитал по этому аэроплану информацию, ткань судя по всему, между корнем крыла и фюзеляжа тоже присутствовала, ну не зря же самолет назывался тубулярным.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 21:13 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
sergio_vitalio,
Цитата
...ткань судя по всему, между корнем крыла и фюзеляжа тоже присутствовала, ну не зря же самолет назывался тубулярным.

Сергей, так вроде так и есть. Фотографии подтверждают то что переход между корнем крыла и фюзеляжем обшит тканью. Или я что-то не понял?


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Воскресенье, 05.10.2014, 22:51 | Сообщение # 11
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Да вроде на одной из схем показано, что обшивка отсутствует, вот я и написал свой вывод.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:22 | Сообщение # 12
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, интересно. На третей схеме аппарат нарисован странно.
Там и шасси другое и ферма. Похоже, что это первый аппарат Голеску.


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Понедельник, 06.10.2014, 17:55 | Сообщение # 13
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Фото, этого №1 все равно нет, да и №2 был редкостное г...о, англичане в каком-то из журналов Флайт пишут: летал очень низко и медленно.
 
Mig-29Дата: Вторник, 07.10.2014, 10:59 | Сообщение # 14
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Сергей, спасибо.
Понятно, что такой летательный аппарат не мог обладать выдающимися характеристиками.
Но тем не менее, конструкция оригинальная. А сколько, в то время, было создано аппаратов, которые так и не поднялись в небо?
И тем не менее прогресс, особенно в двигателестроении был потрясающим. За несколько лет от нескольких лошадиных сил, до нескольких сотен.
Не помню кто сказал, по моему Люлька, что с нашими двигателями будет летать простая палка. smile


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Вторник, 07.10.2014, 18:50 | Сообщение # 15
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Нашел я фото №2 получше, а аппарат был 2-х местным. booze


Ну и напоследок, аппарат №1, на который румын оформил патент, как видно мало общего с теми схемами, что есть в интернете.
Прикрепления: 9406157.jpg (118.0 Kb) · 7760692.jpg (21.7 Kb) · 5460205.jpg (60.9 Kb)
 
Mig-29Дата: Вторник, 07.10.2014, 20:13 | Сообщение # 16
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Ух ты!
Классные фото!
По первой фотке теперь можно сделать однозначные выводы о том, что крыло было обшито полностью и только сверху.


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Вторник, 07.10.2014, 20:29 | Сообщение # 17
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Да Дима, а еще хорошо видно, что тележка шасси совсем не такая, как на схеме.
 
Mig-29Дата: Среда, 08.10.2014, 09:11 | Сообщение # 18
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Сергей, ты как всегда прав.
Вот, попробовал выделить элементы для сравнения.



По всей вероятности на схеме, первая пара подкосов соединена с фермой не в том месте.
Пунктирная зеленая линия на фото, показывает то, как подкос изображен на схеме.
Пунктирная зеленая линия на схеме, показывает то, как подкос изображен на фото.


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Вторник, 14.10.2014, 17:32 | Сообщение # 19
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Тут давича нарвался на книжку, по румынам, Слава Богу Серж (SDSOFT) ее уже купил, там есть строящийся аэроплан.
Прикрепления: 3284675.jpg (253.7 Kb) · 1091427.jpg (141.7 Kb) · 0302670.jpg (139.7 Kb)


Сообщение отредактировал sergio_vitalio - Вторник, 14.10.2014, 17:35
 
Mig-29Дата: Вторник, 14.10.2014, 19:03 | Сообщение # 20
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Ух ты! Какая красота!
Будет интересно взглянуть на эти фотографии в хорошем качестве.
Уже сейчас можно твердо сказать, что по поводу крыла мы определились верно.
Кстати, если присмотреться к фото, на котором Голеску сидит в кабине своего самолета, то можно заметить, что его левая рука лежит на ферме, а с левой стороны наблюдается свободное место. smile


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Вторник, 14.10.2014, 19:23 | Сообщение # 21
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Когда книжка придет, я попросил Сергея сделать сканы в максимальном разрешении, так, что ждемс.
 
Mig-29Дата: Вторник, 14.10.2014, 19:30 | Сообщение # 22
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Конечно ждем! Очень интересно.
Я так понимаю, что та машина, которую Сергей начал, это Голеску-1, а та, что со сдвоенными колесами и лыжами, это Голеску-2?


С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Вторник, 14.10.2014, 19:33 | Сообщение # 23
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Да Дима, совершенно верно, а та, что на маленьких колесах, я так понял вообще 1934-го года.
 
Mig-29Дата: Вторник, 14.10.2014, 19:54 | Сообщение # 24
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Да нет Сергей, там речь идет о новом проекте Голеску - Голеоптере, на который, в 1934 году, был получен патент. Там говорится о двух винтах создающих горизонтальный и вертикальный потоки воздуха и позволяют этому прообразу вертолета держаться в воздухе. smile

С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Вторник, 14.10.2014, 20:05 | Сообщение # 25
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, я это и имел ввиду,
 
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:48 и близких к нему. » Avioplanul Goliescu. Сбор материалов, подготовка к постройке
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024