Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 26.05.2018, 12:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:48 и близких к нему. » Анатра-ДС (Анасаль). Масштаб 1:48. Самоделка.
Анатра-ДС (Анасаль). Масштаб 1:48. Самоделка.
Mig-29Дата: Суббота, 27.12.2014, 11:57 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Друзья, собираюсь предпринять попытку построить Анатра-ДС (Анасаль) в масштабе 1:48.
На эту работу меня вдохновил совершенно замечательный Анатра со слониками, применявшийся в одной из летных школ РККВФ.



В сети имеется вот такой графический материал по Анатра-ДС (Анасаль).



В описаниях говорится, что размах верхнего крыла у разных экземпляров менялся от 12,37 до 11,42м., длина самолета - от 8,1 до 7,95м. Стреловидность в плане 4°30', угол установки коробки крыльев 4°.
В большинстве источников указывается размах - 11,42м. и длина - 8,1м.

Данные схемы ни как не укладываются в размеры. Размах крыла больше чем нужно на одну нервюру на каждом полукрыле.
Проверка по фотографиям подтвердила это. Размер элерона укладывается в восемь нервюр, а не в девять. По этой причине было решено подкорректировать схемы.



Кокпит предполагаю делать на основе рентгена на Анатра Анаде.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Понедельник, 29.12.2014, 18:45 | Сообщение # 2
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Начало процесса.



Ферма вырезана из цельного куска листового полистирола толщиной 0,5мм.
Резалось острым тонким резаком. Прямолинейные участки резались под линейку. Криволинейные участки резались под лекала. Предварительно, все было размечено.
Для того, чтобы тонкие полоски не деформировались в процессе, нужно соблюдать последовательность резки.
Сначала прорезается внешний контур, но прорезается не полностью, а на половину толщины материала, так, чтобы детали не отделялись от общего куска. Затем вырезаются внутренности. Прорезать лучше в несколько проходов, а не стараться прорезать материал за один проход. После прорезки внутренностей, по детали можно пройти нождаком, чтобы убрать валик образующийся по краю реза. Ну и довырезать деталь по внешнему контуру. Это можно делать уже без линеек и лекал.

Прикрепления: 9154140.jpg(321.1 Kb)


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:29 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Прорезал отверстия под кабины летчика и летнаба.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 30.12.2014, 20:27 | Сообщение # 4
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Покраска внутренностей.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 01.01.2015, 13:10 | Сообщение # 5
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот так это выглядит в сборе.



С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Пятница, 02.01.2015, 12:36 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
Дима, феноменально, но мне кажется заднее кресло должно быть круглым, "рояльным".
 
Mig-29Дата: Пятница, 02.01.2015, 13:20 | Сообщение # 7
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо Сергей.
Я сделал так, как показано на рентгене Анаде.
Вполне возможно, что на вооруженном самолете такое кресло, это большая роскошь.
На Мурике, так вообще на понятно. Может быть и такое, что на этой машине кресло было развернуто по полету, а сам самолет был оборудован сдвоенным управлением.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Пятница, 02.01.2015, 14:55 | Сообщение # 8
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
А между тем, фюзеляж почти готов.



С уважением Дмитрий.
 
sergio_vitalioДата: Пятница, 02.01.2015, 15:50 | Сообщение # 9
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
По Мурику есть фото где человек в задней кабине сидит лицом по полету, и судя по всему самолет был учебный, имел дубляж управления и спинка на кресле была, ну да ладно, доказать ни кто не сможет, двигайся дальше.
 
Mig-29Дата: Пятница, 02.01.2015, 16:22 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Да Сергей.
Я поздно взглянул на фотографии Мурика. Изначально, вторую кабину вообще под турель сделал.
Ну теперь уж что сделал то сделал.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Суббота, 03.01.2015, 19:42 | Сообщение # 11
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
ВО и ГО. smile



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 07.01.2015, 18:50 | Сообщение # 12
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Наконец то доделал крылья. smile



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:49 | Сообщение # 13
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Стойки и подкосы.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:40 | Сообщение # 14
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Не выдержал таки.
Повернул кресло летнаба-инструктора по полету и добавил в кабину органы управления. smile





С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:31 | Сообщение # 15
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Сделал порезче фотографии лувров.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:50 | Сообщение # 16
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Колеса.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 15.01.2015, 12:30 | Сообщение # 17
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Заготовка под двигатель и примерка.
Двигатель делал по реальным размерам, и не рассчитывал на такое точное его попадание под капот smile



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Пятница, 16.01.2015, 01:46 | Сообщение # 18
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Движок готов.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 27.01.2015, 00:26 | Сообщение # 19
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2685
Репутация: 5
Статус: Offline
Анатра готова.













С уважением Дмитрий.
 
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:48 и близких к нему. » Анатра-ДС (Анасаль). Масштаб 1:48. Самоделка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018