Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 26.04.2024, 17:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:48 и близких к нему. » Два Tornado, ADV & IDS. Scale 1-48, от Hobby Boss.
Два Tornado, ADV & IDS. Scale 1-48, от Hobby Boss.
Mig-29Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 11:44 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Друзья, начинаю работу над очередным проектом. На этот раз два Tornado, ADV & IDS, перехватчик и истребитель-бомбардировщик. Scale 1:48, от Hobby Boss.
Несколько слов об афтермаркете. smile



При работе над Tornado IDS будут использованы следующие дополнительные наборы.
1. Aires HQ Resin Accessories 4471 Tornado Speed Braces.


2. Aires HQ Resin Accessories 4472 Tornado Whill Bay.


3. Aires HQ Resin Accessories 4473 Tornado Exhaust Nozzles.


4. FlightPath Tornado Boarding Ladder.


5. Scale Aircraft Conversions 48084 Tornado Landing Gear.


6. Equipage Tornado Whills.


7. NeOmega Tornado CockPit.


8. Paragon Design 4804 Tornado Wing & Fuselage Pylons.


9. QuickBoost QB 48-339 Tornado Undercarriage Covers.


10. Resin Accessories 48-029 Modern RAF Aircrew Tornado Specific.


В наборе дается декаль на два варианта Tornado IDS.


Но по легенде замысла, будет делаться машина принимавшая участие в "Буре в Пустыне".
Для реализации этого замысла имеется вот такая декаль.




Кроме того, имеется набор сухих переводных картинок.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 11:44 | Сообщение # 2
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline


Теперь, что касается Tornado ADV.
При работе над ним, будут использованы следующие дополнительные наборы.
1. Aires HQ Resin Accessories 4471 Tornado Speed Braces.


2. Aires HQ Resin Accessories 4472 Tornado Whill Bay.


3. Aires HQ Resin Accessories 4473 Tornado Exhaust Nozzles.


4. QuickBoost QB 48-339 Tornado Undercarriage Covers.


5. Equipage Tornado Whills.


7. Aeroclub V139B Tornado Landing Gear.


8. Eduard 48341 Tornado F3.




Планируется сделать Саудовский вариант из набора.


По скольку тема "вероятных партнеров" не совсем моя, занимаюсь изучением доступных материалов.


Знаю, что у моделей есть определенные проблемы с геометрией, в частности с НЧФ.
Буду благодарен всем, кто просветит в этом направлении.
Кроме того, просветите пожалуйста по поводу чертежей. Какая графика на данный момент является наиболее актуальной?


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 16.06.2015, 11:07 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Чертежи из АиВ у меня есть. Есть так же чертежи из Злинека. Кроме того, Таисий поделился самыми точными чертежами из книги "Panavia Tornado IDS/ECR (Luftwaffe) in the 21st Century".
Чертежи из АиВ и Злинека, довольно сильно между собой коррелируют. Небольшие отличия наблюдаются в НЧФ. АиВ, по какой то причине сделал ее несколько более широкой. Так же, несколько отличаются корневые наплывы крыла. А вот самые точные чертежи от ПанАвиа отличаются довольно серьезно. По этой причине, было решено провести оценку чертежей от АиВ, Злинек и ПанАвиа на соответствие оригиналу. Это не поиск 100% соответствия, а лишь оценка соответствия основных пропорций самолета и выбор графики, наиболее соответствующей оригиналу.
Вот что у меня получилось:
АиВ - красные линии.
Злинек - синие линии.
ПанАвиа - черные линии.

















Из этого видно, что чертежи из ПанАвиа действительно самые точные. Не полное их соответствие можно списать на ракурс фотографий с которыи проводилось сравнение.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 16.06.2015, 18:20 | Сообщение # 4
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Теперь проверим модификацию ADV.
У меня есть чертежи из АиВ (красные линии) и из журнала Аэро (синие линии).
Вот результаты наложения:









Чертежи из Аэро выглядят несколько странновато, а вот из АиВ, вполне годные. Их и выберем для работы. Чертежи от ПанАвиа, найти к сожалению не удалось.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 17.06.2015, 00:06 | Сообщение # 5
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
В общем да.
Кажется, что не все так страшно. Наибольшие проблемы с вертикальным оперением и воздухозаборниками, но думаю, что все решаемо.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 17.06.2015, 00:11 | Сообщение # 6
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Нужно сказать, что ADV, гораздо лучше ложится в чертежи чем IDS.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Суббота, 27.06.2015, 23:35 | Сообщение # 7
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Начнем с исправления ГО и ВО на ADV. smile



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 07:14 | Сообщение # 8
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
То же самое с IDS.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Пятница, 10.07.2015, 23:10 | Сообщение # 9
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Продолжаем...

ХЧФ IDS.




ХЧФ ADV.




С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Понедельник, 10.08.2015, 10:01 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Кокпиты.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 12.08.2015, 00:15 | Сообщение # 11
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
НЧФ С кокпитами.



ADV.


IDS.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 10:01 | Сообщение # 12
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Совместил, подогнал, склеил НЧФ и ХЧФ, зашпаклевал, отшкурил.
Уменьшил высоту ВЗ тоже совместил, подогнал, склеил, зашпаклевал, отшкурил.
Это заняло много времени. Smile

ADV


IDS


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 19.08.2015, 06:56 | Сообщение # 13
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Коррекция НЧФ нв IDS.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 19.08.2015, 08:47 | Сообщение # 14
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
На сколько возможно, учел линию сопряжения поверхностей в верхней части НЧФ.
Немного скруглил переход в районе пушечных портов.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 20.08.2015, 22:53 | Сообщение # 15
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Крылья.

ADV


IDS


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Суббота, 22.08.2015, 17:51 | Сообщение # 16
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Шасси.

IDS


ADV


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:55 | Сообщение # 17
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Перед покраской.





С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 01.09.2015, 20:33 | Сообщение # 18
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Вооружение.

ADV


IDS


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 02.09.2015, 09:27 | Сообщение # 19
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Понедельник, 14.09.2015, 14:57 | Сообщение # 20
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Финиш! smile

IDS.
















С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Понедельник, 14.09.2015, 14:57 | Сообщение # 21
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
ADV.












С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 15.09.2015, 23:31 | Сообщение # 22
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Исправлена окраска ракет и бомб. smile





С уважением Дмитрий.
 
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:48 и близких к нему. » Два Tornado, ADV & IDS. Scale 1-48, от Hobby Boss.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024