Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 12.12.2018, 14:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:48 и близких к нему. » Миг-23ПД в масштабе 1:48 из Миг-23M от фирмы Trumpeter
Миг-23ПД в масштабе 1:48 из Миг-23M от фирмы Trumpeter
Mig-29Дата: Пятница, 06.11.2015, 20:55 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline


Друзья, начинаю постройку Миг-23ПД в масштабе 1:48. В качестве исходника выбран Миг-23M в масштабе 1:48 от фирмы Trumpeter.

При постройке планируется использовать следующие дополнительные комплекты:

1. Brassin 648104 Mig-23M-MF Exhaust Nozzle.



2. CMK 4077 Mig-21PF-MF-bis undercarriage set.



3. HEO Resin Kit Mig-23M Cockpit Set.



4. Equipage Колеса Миг-23 М-1:48.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Пятница, 06.11.2015, 21:36 | Сообщение # 2
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
На данный момент готовы элементы кокпита.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Суббота, 07.11.2015, 12:15 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
По поводу схем и чертежей.
Вот все, что у меня есть.

Две схемки Миг-23ПД. Схемка Е-7ДПД, по которой можно составить представление о компановке ПД.



Чертежи от RVR на Е-7ДПД, по которым можно составить представление о входной, выходной решетках ПД.





С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Суббота, 07.11.2015, 12:23 | Сообщение # 4
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот те не многие фотоизображения Миг-23ПД, которыми я располагаю.







С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 11.11.2015, 12:51 | Сообщение # 5
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Двигатель Р27Ф2М-300.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 17.11.2015, 14:04 | Сообщение # 6
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Афтермаркет интегрирован в модель.



С уважением Дмитрий.
 
alien79Дата: Четверг, 19.11.2015, 14:12 | Сообщение # 7
Известен
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима, шикарная работа, как всегда на высоте.
 
Mig-29Дата: Четверг, 19.11.2015, 14:14 | Сообщение # 8
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо Володя.
Рад, что заглянул на форум. Рад, что работа тебе нравится.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 17:50 | Сообщение # 9
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Работа над фюзеляжем...





С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Понедельник, 23.11.2015, 23:46 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Сенеж
Цитата
Читаем авторов Р.А. Беляков (аксакал!), Ж. Мармен (не аксакал) "Самолеты "МиГ"" 1939-1995" изд. АВИКО ПРЕСС 1996 года,
стр. 223 "Среднерасположенное крыло (МиГ-23 ПД) представляло собой увеличенную копию крыла с самолета МиГ-21". Конец цитаты. Вопрос: врут/не врут?
Смотрим: размах рыла у МиГ-21 - 7,154м а у МиГ-23ПД - 7,72м. В общем-то эта разница в размахе еще ни о чем не говорит - ну просто фюзель у МиГ-23ПД толще и все тут. Эта разница не вроде подтверждает информацию Белякова/Мармена.
А вот разница в площадях крыла пожалуй подтвердит: у МиГ-23ПД S= 26,5 кв.м.; у МиГ-21 S= 22,9 кв. м. Т.е реально крыло МиГ-23ПД "держало" более тяжелую машину (в max до 12,5 т) и поэтому было бОльшей площади. При этом крылья этих самолетов конструктивно и аэродинамически подобны. Цифры по МиГ-23 ПД взяты из книги Е. Гордона и К. Dexter "MiG-23/27 Flogger" изд . Aerofax, 2005г., стр. 10


Михаил, спасибо за информацию.
Вчера, доставая из коробки Миг-21МФ конус ВЗ, я за одно приложил к чертежу Миг-23ПД, крыло от Миг-21 и обнаружил поразительное сходство. Теперь стало интересно провести более подробное сравнение.



На первой фотографии хорошо видно, что отличия между крылом Миг-21 и Миг-23ПД наблюдаются в месте сопряжения с фюзеляжем. Видимо там и набегает разница в площади.

Размах рыла:
МиГ-21 - 7,154м. В 1:48 это 149мм.
МиГ-23ПД - 7,72м. В 1:48 это 161мм.

Ну и общие отличия в геометрии Миг-21 и Миг-23ПД.


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Понедельник, 23.11.2015, 23:49 | Сообщение # 11
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Коллега Chimik поделился рентгеном на Миг-23ПД.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 24.11.2015, 14:45 | Сообщение # 12
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Подъемные двигатели.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 26.11.2015, 11:45 | Сообщение # 13
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
А между тем, ниши шасси. :)



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:20 | Сообщение # 14
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну и в сборе...



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 12:13 | Сообщение # 15
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Крыло и ВО! :)



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Понедельник, 30.11.2015, 20:54 | Сообщение # 16
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Стоечки, створочки.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 03.12.2015, 17:51 | Сообщение # 17
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
ГО и передняя стойка шасси с колесами.



Переделал шток.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Вторник, 08.12.2015, 18:06 | Сообщение # 18
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Примерочка... :)



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Среда, 09.12.2015, 14:26 | Сообщение # 19
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Для проверки геометрии было сделано фото модели сбоку.



Коллега frog63 заметид вот какую ошибку:
Цитата
Дим , я понимаю, что трумп грубо говоря , мягко выражаясь , не подарок. Но нос у него наподобие мл , что сиречь не то , на пд нос скорее как у с. Вот сравни:




Цитата
...тут проблема не в форме обтекателя - а в наклоне ВСЕЙ носовой части - посмотри на угол нижней части носа на фотке и оранжевой линии низа фюзеляжа. Тут имхо надо весь нос отпиливать и вылавливать угол. Кстати, о наклоне носа очень хорошо свидетельствуют створки носовой стойки , как и угол установки самой стойки.


Андрей как всегда оказался прав.
Спасибо ему за помощь.
Нос исправил.
Кроме того, немного опустил крыло и изменил его угол стыковки.



С уважением Дмитрий.
 
my_hobbyДата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:07 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Серйозний запил shock

Добавлено (13.12.2015, 22:07)
---------------------------------------------
Серйозний запил shock

 
Mig-29Дата: Вторник, 29.12.2015, 15:04 | Сообщение # 21
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
my_hobby
Да Артур, запил серьезный, но по техническим причинам, на некоторое время отложен.
Надеюсь, что не на долго. smile


С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Четверг, 06.07.2017, 05:44 | Сообщение # 22
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
И так, продолжаем разговор...
На финише случилась небольшая проблема. Сразу как-то сразу не обратил внимание, что на фонаре Миг-23ПД нет перископа. Вроде как проблема не большая, однако на фонаре от модели под перископ сделано посадочное место. Оно довольно глубокое и вышлифовать его не получится. Кроме того, открывающаяся часть фонаря плохо садится в посадочное место на фюзеляже. По всем остальным параметрам, аккуратность исполнения, прозрачность и тп., фонарь из набора очень хорош, хоть явно заточен под то, чтобы быть открытым. Задача же состоит в том, чтобы сделать фонарь закрытым.
В общем проблема с выбором как быть решилась сама собой. При попытке немного разжать фонарь, он треснул. Так что ни чего не оставалось делать, как выпилить стекло из переплета и заменить его на тянутый элемент.



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Пятница, 07.07.2017, 08:29 | Сообщение # 23
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Еще один сложный для меня элемент. smile



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Пятница, 07.07.2017, 18:49 | Сообщение # 24
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Последняя сложная деталь проекта. smile



С уважением Дмитрий.
 
Mig-29Дата: Пятница, 14.07.2017, 16:09 | Сообщение # 25
Уважаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 2715
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну вот.
Наконец то закончил этот проект. smile































С уважением Дмитрий.
 
Форум » Модели Авиационной Техники » Модели Авиационной Техники в Масштабе 1:48 и близких к нему. » Миг-23ПД в масштабе 1:48 из Миг-23M от фирмы Trumpeter
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018