Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 16.05.2024, 16:13
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 7 » 7 февраля 1906 года, в деревне Троица Московской губернии, родился великий авиаконструктор - Олег Константинович Антонов.
    11:57
    7 февраля 1906 года, в деревне Троица Московской губернии, родился великий авиаконструктор - Олег Константинович Антонов.
    Олег Константинович АНТОНОВ - советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978). Герой Социалистического Труда (1966). Академик АН СССР (1981).
    Родился 25 января (7 февраля) 1906-го в деревне Троица Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии (ныне - в составе Троицкого административного округа Москвы). С 1912-го жил в Саратове. В 1915 - 1922-х учился в Саратовском реальном училище (окончил 2 класса) и средней школе.
    С юных лет увлекался авиацией, занимался в школьном кружке любителей авиации. В 1921-м подал заявление в Красный Воздушный Флот с просьбой принять его в авиашколу, однако получил отказ по причине возраста и приёма туда только командиров РККА.
    В 1924-м во время обучения на путейском факультете Саратовского университета, куда он поступил, чтобы быть ближе к авиации; построил свой первый планёр, организовав местный кружок любителей авиации. В том же году учебное заведение было закрыто, и Антонову пришлось искать новое место учебы. В 1924-м принял участие во II Всесоюзных планёрных испытаниях в Коктебеле.
    В 1925-м поступил на машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института, который закончил в 1930-м.
    В 1931-м возглавлял техническую часть Высшей лётно-планерной школы и Центрального бюро планёрных конструкций Осоавиахима, занимаясь постройкой планёров. С 1933-го - главный конструктор планёрного завода в Тушино. С 1938-го - ведущий инженер КБ Яковлева. В 1940 - 1941-х - главный конструктор завода в Ленинграде.

    В 1941-м получил задание по организации производства планёров в Каунасе на базе бывшего трамвайного завода, однако вскоре начавшаяся война разрушила начинания; Антонов был назначен главным инженером планёрного управления Наркомата авиационной промышленности. С 1943-го - первый заместитель генерального конструктора Яковлева, с 1946-го руководил филиалом ОКБ в Новосибирске, позднее - своим ОКБ-153 (c 1952-го - киевское ГСОКБ-473, с 1966-го - Киевский механический завод, с 1984-го - ОКБ имени О.К. Антонова, с 1989-го - Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»). В 1962-м присвоено звание Генерального конструкторв ОКБ.

    Лёгкий транспортный Ан-2
    С 1946 года главный конструктор организованного ОКБ, в 1967 - 1984-х. генеральный конструктор. В послевоенные годы под руководством Антонова созданы транспортные Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124 для решения задач военно-транспортной авиации, ВДВ и обеспечения грузовых перевозок Аэрофлота; многоцелевые Ан-2, Ан-14, Ан-28, отличающиеся способностью базироваться на неподготовленных площадках длиной до 500 м.

    Под руководством Антонова разработана система автоматизированного проектирования транспортных самолётов, внедрены клеесварные соединения и композиционные материалы. С 1977-го Антонов заведующий кафедрой Харьковского авиационного института. В честь Антонова учрежден диплом ФАИ. Имя Антонова присвоено Киевскому механическому заводу и ОКБ, которое он возглавлял.

    Под руководством Олега Константиновича Антонова были созданы:
    планёры - Голубь, Рот Фронт-1, Рот Фронт-2, Рот Фронт-3, Рот Фронт-4, А-11, А-13, А-15;
    транспортные - Ан-8, Ан-12, Ан-26, Ан-22 «Антей», Ан-32, Ан-72, Ан-124 «Руслан», Ан-74;
    многоцелевые - Ан-2, Ан-14 «Пчёлка», Ан-30, Ан-28, Ан-3;
    пассажирские - Ан-10 и Ан-24.
    Награждён тремя орденами Ленина, орденами Октябрьской Революции, Отечественной войны 1-й степени, Трудового Красного Знамени. Многочисленными медалями.
    Сталинская премия (1952, за Ан-2). Ленинская премия (1962, за Ан-12).

    Жил в Киеве. Умер 4 апреля 1984 года.
    Похоронен на Байковом кладбище в Киеве. В Киеве на территории авиационного научно-технического комплекса его имени установлен памятник О.К. Антонову.

    Просмотров: 620 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024