Главная » 2016 » Январь » 12 » АФЛ подписывает твёрдый контракт с ГСС на покупку ещё 20-ти SSJ-100.
14:51
АФЛ подписывает твёрдый контракт с ГСС на покупку ещё 20-ти SSJ-100.
ПАО «Аэрофлот- Российские авиалинии» и ЗАО «ГСС» подписывают твёрдый контракт на поставку ещё 20 «Сухой Суперджет» (SSJ-100) Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Савельев напомнил, что на сегодня парк «Аэрофлота» насчитывает 168 воздушных судов, в том числе 26 SSJ-100. «В течение, наверное, ближайших четырех-пяти месяцев мы получим очередные четыре машины, и будет 30 машин - это тот контракт, который у нас уже был заключён, - сказал В. Савельев. - Мы сейчас в стадии подписания с ГСС соглашения ещё на 20 машин «Сухой Суперджет». Таким образом «Сухой Суперджет» будет в объёме 50 машин представлен в нашем парке», - сообщил Савельев, которого цитирует ИНТЕРФАКС-АВН. Меморандум о намерениях в отношении двадцати SSJ-100 «Аэрофлот» и ГСС подписали в январе прошлого года, изначально твёрдый контракт планировалось заключить до конца 2015-го. Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95). Самолёт построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. В конструкции крыла сверхкритического профиля применены однощелевые закрылки. Часть механизации крыла, а также носовой обтекатель и обтекатель корневой части крыла выполнены из композиционных материалов. Конструкторы предпочли боковую ручку управления самолетом традиционному штурвалу, в результате чего «Суперджет-100» стал первым российским серийным гражданским пассажирским самолётом с «сайдстиком». Прорабатывается возможность установки аэродинамических законцовок крыла, причём предполагается оборудовать ими как новые, так и уже сданные в эксплуатацию самолёты. На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов.