Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 08:09
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 8 » Американские ВМС избавят летчиков от гипоксии.
    10:07
    Американские ВМС избавят летчиков от гипоксии.
    Американские палубные истребители F/A-18 Hornet/Super Hornet в 2017 году получат систему анализа состава дыхательной смеси, которая в полете подается в маску летчика. Как пишет NavyTimes, такая система позволит получить данные о возможном загрязнении дыхательной смеси какими-либо веществами и на их основе исправить неполадки систем подачи кислорода. Это, в свою очередь, позволит избавить летчиков от эпизодов гипоксии во время полетов.
    По словам начальника управления боевых операций ВМС США контр-адмирала Майка Маназира, военные не сомневаются в технической исправности боевых самолетов, однако если установленные газоанализаторы зафиксируют какие-либо существенные отклонения, представляющие опасность для жизни летчиков, полеты F/A-18 будут приостановлены. По словам начальника управления тактической авиации контр-адмирала Майкла Морана, случаи гипоксии у летчиков можно предотвратить установкой на истребители баллонов с дыхательной смесью.
    Впрочем, установка баллонов на истребители нельзя считать эффективным решением. Во-первых, они уменьшат массу боевой нагрузки, которую могут нести истребители. Во-вторых, баллонные системы оснащаются только ручными системами включения, а значит теряющий от гипоксии сознание летчик может не успеть их задействовать. Наконец, запаса дыхательной смеси в баллонах обычно хватает на час полета, в то время как истребитель может находиться в нескольких часах от авианосца.
    Командование ВМС США впервые обратило внимание на проблему гипоксии у летчиков в 2009 году. С тех пор специалисты проводят расследование причин развития этого состояния во время полета, однако к конкретному выводу пока не пришли. За последние почти семь лет на истребители F/A-18 были установлены 19 доработанных систем, которые должны были бы избавить летчиков от гипоксии. В среднем ВМС США фиксируют 20-30 случаев гипоксии на каждые сто летных часов. Этот показатель не меняется уже несколько лет.

    Василий Сычев
    Просмотров: 324 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024