Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 08:55
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2013 » Июль » 12 » "Антонов" рассчитывает завершить испытания Ан-2-100 до конца года.
    09:42
    "Антонов" рассчитывает завершить испытания Ан-2-100 до конца года.
    "Антонов" рассчитывает завершить испытания Ан-2-100 до конца года.
    12.07.2013Новости ВПК

    Сегодня, 10 июля 2013 г., первый полет совершил новый вариант знаменитого легкого биплана Ан-2, получивший обозначение Ан-2-100. Он назван "Генрих Онгирский" в честь заместителя Генерального конструктора ГП "Антонов" Г.Г. Онгирского Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей ГП "Антонов": командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев. Полет, в ходе которого самолет прошел первые испытания, продолжался более 1 часа.

    Он предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в том числе ледовых и заснеженных, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.

    Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства ПАО "Мотор-Сич" (Украина). Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ , на авиационный керосин. Таким образом значительно повышается рентабельность самолета. Кроме того, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (взамен АВ-2). Вес пустого снаряженного Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем у Ан-2.

    Производство самолета Ан-2-100 будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-100. Это позволит эксплуатантам Ан-2 продолжить работать с этим самолетом. Так, на территории Украины сегодня насчитывается 135 Ан-2 из которых летную годность имеют лишь 54.

    Планируется также получение заказов на выполнение такого переоборудования от иностранных эксплуатантов. Учитывая уникальные летно-технические характеристики и всеаэродромность Ан-2 - модернизация и восстановление летной годности парка этих самолетов становится важнейшей задачей для развития северных и восточных регионов Российской Федерации. В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Также Ан-2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России.

    В Республике Казахстан эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане - 143, в Туркменистане - 89, в Республике Беларусь - 82, в Азербайджане - 63, в Киргизии - 30, в Молдове - 13 и в Армении - 4. Модернизация и продление жизненного цикла Ан-2 является крайне актуальной задачей.

    Основные летно-технические характеристики самолета Ан-2-100 в сравнении с самолетом Ан-2



    Ресурс и срок службы.

    Назначенный ресурс самолета:

    летных часов 20000.
    срок службы не ограничен.


    Ан-2. Фото: www.avia.kacha.ru

    Права на данный материал принадлежат ГП "Антонов".
    Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
    Просмотров: 472 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024