Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 09:32
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 11 » Беспилотник для Арктики: какие задачи способен решать конвертоплан «Фрегат».
    13:32
    Беспилотник для Арктики: какие задачи способен решать конвертоплан «Фрегат».
    Группа «Кронштадт» представила на выставке «Роботизация в вооруженных силах» комплекс беспилотных систем, в том числе перспективный БПЛА безаэродромного базирования «Фрегат», рассказал телеканалу «Звезда» руководитель департамента внешних коммуникаций группы «Кронштадт» Станислав Вартанян.
    «Аппарат создан по схеме конвертоплана и сочетает возможности вертолетной схемы – вертикального взлета, а также преимущества самолетной схемы – большую скорость и дальность полета», – рассказал Вартанян.
    «Фрегат» предназначен для рассредоточенного применения авиационных сил и средств в районах с отсутствующей аэродромной инфраструктурой, а также при палубном базировании для решения задач кораблей и соединений ВМФ.
    Вертикальные взлет и посадка обеспечиваются поворотными высоконапорными вентиляторами. При этом аппарат представлен в двух размерностях. У модели с размахом крыльев семь метров максимальная дальность полета составляет 3 000 километров, а максимальная взлетная масса при вертикальном взлете – 1 400 килограммов. При этом «Фрегат» может находиться в воздухе до семи часов.
    Вартанян уточнил, что применение «Фрегата», разрабатываемого в рамках дорожной карты «Аэронет» «Агентства стратегических инициатив», не ограничивается только военной сферой.
    «Его применение достаточно широкое – любые задачи, связанные с беспилотными летательными аппаратами в условиях ограниченной наземной инфраструктуры. Так как аппарату не нужна взлетно-посадочная полоса, он может выполнять задачи в труднодоступных районах Арктики, где отсутствует развитая аэродромная инфраструктура», – пояснил Вартанян.
    Он также добавил, что палубное базирование может выполняться не только в интересах Минобороны, но и в интересах шельфовой добычи полезных ископаемых.
    «В таком случае палубное базирование может выражаться в нефтеналивной платформе, и той вертолетной площадки, которой обычно оснащаются платформы, вполне достаточно, чтобы выполнить весь набор авиационных задач», – рассказал Вартанян.
    Пока, по его словам, государственного заказа на аппарат еще нет, но интерес к нему достаточно большой.
    Кроме того, сообщил Вартанян, компания представила на выставке беспилотный комплекс малой размерности «Вяхирь», который позволяет выполнять любой спектр задач, который не связан с большой полезной нагрузкой.
    Данный аппарат может вести мониторинг зданий и сооружений, мониторинг дорожной ситуации и массовых мероприятий, экологический мониторинг, мониторинг в интересах сельского хозяйства, а также решать целый комплекс задач по поисково-спасательным работам.
    Аппарат массой шесть килограммов может нести инфракрасную камеру, цифровую видео-, фотокамеру высокого разрешения, мультиспектральную камеру и измерительное оборудование.
    «Мы разрабатываем также разные варианты полезной нагрузки для беспилотных комплексов, как для тех, которые разрабатываются у нас в группе, так и в целом для отрасли беспилотных летательных аппаратов. Одна из таких разработок – бортовой радиолокационный комплекс», – рассказал представитель группы «Кронштадт».
    Кроме беспилотных систем, компания представила на выставке универсальный манипулятор, который позволяет управлять пилотируемыми БПЛА. Он представляет собой роботизированную руку, при помощи которой оператор управляет БПЛА и полезной нагрузкой.






    Фото: Группа «Кронштадт»
    Просмотров: 333 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024