Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 22.05.2024, 22:33
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Январь » 21 » Беспилотник самостоятельно сел на крышу автомобиля на скорости 75 километров в час.
    10:33
    Беспилотник самостоятельно сел на крышу автомобиля на скорости 75 километров в час.
    Инженеры Германского центра авиации и космонавтики (DLR)разработали и протестировали систему автономной посадки беспилотного летательного аппарата на движущуюся площадку. В качестве испытательного стенда разработчики использовали движущийся автомобиль, сообщает Engineering and Technology Magazine.
    В испытаниях использовался беспилотный летательный аппарат Penguin BE обладающий весом в 21,5 килограмм и размахом крыла 3,3 метра. Чтобы без проблем принять на посадку беспилотник таких размеров на крышу автомобиля был установлен специальный багажник с сеткой, длина которой составляла четыре метра, а ширина пять метров.
    При посадке беспилотник через камеру ориентировался на посадочные метки, нанесенные на крышу движущейся машины. Управляющий дроном алгоритм выравнивал скорость беспилотника со скоростью машины, уведомляя водителя о требуемой скорости автомобиля. После выравнивания скоростей летательный аппарат начал плавное снижение высоты до полной посадки на сетку. Смещение относительно посадочных меток при этом не превышало 50 сантиметров.
    Посадка проходила полностью в автономном режиме на скорости в 75 километров в час. От действий человека в протестированной схеме зависела только скорость автомобиля — несмотря на то, что рекомендуемую скорость указывал компьютер, за рулем находился живой водитель. В будущем такая система сможет использовать и беспилотный автомобиль.
    По словам разработчиков, подобная технология взлета и посадки с использованием обычного автомобиля позволяет повысить полезную нагрузку беспилотника и время полета за счет отказа от шасси. Кроме того, разработчики считают, что посадка на большой скорости позволяет использовать беспилотник даже в ветренную погоду.

    Николай Воронцов



    Просмотров: 379 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 29
    Гостей: 29
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024