Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 05.05.2024, 22:35
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 5 » Борьба с обледенением: уникальное свойство графена.
    11:07
    Борьба с обледенением: уникальное свойство графена.
    Учёные из американского университета Райса изобрели вещество препятствующее образованию льда на крыльях самолёта. Благодаря использованию новой технологии эксперты намереваются на 70% снизить стоимость технического предполётного обслуживания воздушной техники, и фактически, сделать самолёт неуязвимым даже для весьма низких температур, что в свою очередь определённым образом окажет также и влияние на безопасность полётов.
    В настоящий момент специалисты уже успешно провели испытания нового вещества на основе графена, нанеся некоторое количество на лопасти вертолёта и испытав его в максимально реалистичных условиях. Согласно проделанному эксперименту, лопасть вертолёта не обработанная составом на 65% был покрыта тонким слоем льда, однако, в случае, когда вещество было нанесено на лопасть, экспертам удалось обнаружить лишь обледенение 1-2% от общей области обработки.
    Как отмечают учёные, новое антиобледенительное вещество выполнено на основе графена с применением ряда недорогих добавок, при этом, оно не требует практически никаких затрат в своём производстве. Более того, фактически, состав обладает высокой адгезией, и требует своей замены либо повторного нанесения лишь через 2-2,5 тысячи часов полёта. Несмотря на тот факт, что антиобледенительный состав был испытан лишь на вертолётной лопасти, эксперты не сомневаются в его эффективности и при нанесении на крыло самолёта, что в свою очередь гарантирует, что воздушные суда будут готовы выполнить авиарейс даже в случае проявления резких похолоданий.
    Предполагается, что если новая технология сможет себя зарекомендовать, то существенно снизит издержки авиакомпаний в зимний период.

    Костюченко Юрий специально для Avia.pro



    Просмотров: 330 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024