Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 13.05.2024, 03:00
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Январь » 15 » БТР-90 «Росток» ГАЗ-5923.
    09:10
    БТР-90 «Росток» ГАЗ-5923.
    БТР-90 «Росток», имеющий второй название ГАЗ-5923, представлял собой боевую колесную плавающую бронемашину, хорошо вооруженную и предназначенную для применения в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. Она была разработана ОАО «Горьковский автомобильный завод» в начале 1990-х гг. Первая модель появилась в 1994 г. Только в 2004 г. были завершены все испытания, и машину приняли на вооружение в российской армии. Внешне БТР-90 напоминал немного увеличенный БТР-80 с возросшими размерами и массой. Грузоподъемность достигла 7 т, а внутренний объем — 12 м3.
    Для изготовления корпуса использовались бронелисты увеличенной толщины, которые были сварены под сильными углами наклона. Эта мера сделала машину более живучей. Броня надежно защищала ее даже от пуль крупных калибров и осколков артиллерийских снарядов. Была усилена и противоминная защита бронетранспортера. К примеру, днище машины выполнили в V-образной форме, которая проявляет большую стойкость к воздействию ударной волны, нежели обычная плоская.
    На машине был установлен многотопливный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением и с турбонаддувом, изготовленный на Челябинском заводе. Силовую установку мощностью 510 л. с. расположили в кормовой части бронетранспортера. Экипаж мог добраться к двигателю как изнутри машины, так и через два крупногабаритных люка, расположенных на крыше моторно-трансмиссионного отделения. Радиатор, защищенный специальными крышками, находился у заднего броневого листа. Здесь же размещались топливные баки, заправочные горловины которых были выведены в кормовой лист. Движение по водным преградам осуществлялось с помощью двух водометных движителей.





    У БТР-90 автоматическая гидромеханическая реверсивная коробка передач. Мощность от двигателя равномерно распределяется по осям машины. Гидрообъемная передача позволяла обеспечивать разность скоростей вращения колес по бортам, что было необходимо для выполнения разворота машины «по-танковому». Так достигалось уменьшение радиуса поворота бронетранспортера по сравнению с другими подобными БТР. Маневренные качества существенно повысились и за счет использования реверсивной КПП, с помощью которой машина могла с одинаковой скоростью двигаться как вперед, так и назад.
    БТР-90 способен по пересеченной местности развивать скорость до 50 км/ч. Решающую роль в этом играют независимая торсионная подвеска всех колес на поперечных рычагах, энергоемкие телескопические гидроамортизаторы и широкопрофильные пулестойкие шины с системой централизованного регулирования давления. Бронетранспортер способен был сохранять свою подвижность даже при полном выходе из строя четырех из восьми колес.



    На БТР-90 впервые в России была установлена бортовая информационно-управляющая система (БИУС), которая не только обеспечивала автоматизированное управление двигателем и трансмиссией, но и осуществляла контроль и диагностику основных систем машины. Бронетранспортер от своих предшественников отличается также новой компоновкой и усовершенствованным вооружением, которое соответствует вооружению гусеничной боевой машины пехоты БМП-2.
    В передней части корпуса находились рабочие места водителя (слева) и старшего стрелка (справа). При этом при движении на марше сиденье водителя могло подниматься, а при плохих погодных условиях над ним устанавливался защитный колпак, полностью закрывающий проем люка. Командир машины и стрелок-наводчик размещались во вращающейся башне. Боевое отделение было стабилизировано в двух плоскостях, что позволяло вести огонь как с места, так и на ходу. Машина хорошо была оснащена различными приборами для наблюдения. В распоряжении водителя находились пять наблюдательных перископических приборов, посредством которых он мог осуществлять обзор по азимуту в пределах 180°. Такие же приборы были установлены у рабочего места старшего стрелка.



    В бортах корпуса БТР-90 находились по три бойницы с шаровыми опорами, необходимые для ведения огня из штатного оружия и закрывающиеся герметичными бронезаслонками. Передние бойницы рассчитаны на использование ручных пулеметов РПК. Десантники получали возможность вести огонь под углом в 45° к оси машины. Еще одна бойница была сделана справа в передней части корпуса. Вторая по счету пара бойниц располагалась на верхних половинках двухстворчатых люков, которые использовались для посадки и высадки десанта. Нижние створки были выполнены таким образом, чтобы служить для людей подножками и облегчать им покидание машины на ходу. Кроме того, встав на эти подножки, десантники могли вести огонь по противнику из ПЗРК «Игла» или гранатометов.
    БТР-90 оснащен мощнейшим вооружением, состоящим из 30-мм автоматической пушки 2А42, имеющей боекомплект 500 патронов, 7,62-мм пулемета ПКТ с боекомплектом в 2000 патронов, 30-мм гранатомета АГ-17, боекомплект которого составляет 400 выстрелов. Гранатомет установлен снаружи башни. Кроме того, машина была вооружена ПТРК «Конкурс» с четырьмя ракетами. Угол наведения по горизонтали составлял 360°, а по вертикали варьировался от —5 до +75°. С помощью ПТРК БТР-90 мог бороться с танками на дальности до 4000 м, а также пушечным огнем поражать вертолеты на расстоянии до 2000—2500 м. Живая сила и небронированные транспортные средства уничтожались на дальности 4000 м.



    В боевых условиях наводчик-оператор использовал комбинированный прицел БПКЗ-42. Рабочее место командира было оснащено прибором наблюдения 1П-13. По желанию зарубежных заказчиков есть возможность оборудовать БТР-90 прицелом наводчика-оператора БПК-М с французским тепловизионным модулем фирмы SAT. В дальнейшем планируется оснастить бронетранспортер боевым отделением «Кливер», который был создан при усовершенствовании гусеничных машин БМП-1 в Тульском КБ. Эта новая система вооружения включала в себя 30-мм пушку 2А72, 7,62-мм пулемет ПКМТ, а также новый серийный I1TPK «Корнет» с четырьмя ПТУР 9М133. Выдвинуты также предложения оснастить БТР-90 системой вооружения, заимствованной у БМП-3. Новый комплекс состоит из 100-мм гладкоствольного орудия, из которого можно вести огонь как неуправляемыми осколочно-фугасными снарядами повышенной эффективности, так и новыми ПТУР 9М 117М1 «Аркан»; 30-мм автоматической пушки 2А72, боекомплект которой включает усовершенствованный подкалиберный бронебойный снаряд; а также 7,62-мм пулемета. При этом новая система имеет тепловизор с дальностью действия до 5000 м. Конструкция БТР-90 позволяет устанавливать и более мощные орудия, к примеру 100 и 125-мм пушки.
    Помимо всего прочего, БТР-90 оснащен надежной системой коллективной защиты боевого расчета от воздействия ударной волны ядерного взрыва, проникающей радиации, радиоактивной пыли, бактериологического оружия и отравляющих веществ. В условиях использования машины в странах с жарким климатом на ней может устанавливаться кондиционер. В дальнейшем на базе БТР-90 планируется создание самоходного 120-мм орудия типа системы 2С31 «Вена», которое могло бы вести огонь управляемыми снарядами «Китолов-2М».



    Тактико-технические характеристики БТР-90 "Росток"

    Масса 22 т
    Длина 8,15 м
    Высота 3,04 м
    Ширина 3,1 м
    Бронирование противопульное
    Максимальная скорость 100 км/ч
    Запас хода 800—900 км
    Экипаж / Десант 3 / 7 чел.
    Вооружение 30-мм пушка 2А42, 1x30 мм гранатомет АГС-17,
    1x7,62-мм пулемет ПКТ, ПТРК «Конкурс-М»
    Тип двигателя 2В-06-2С
    Мощность двигателя 510 л.с.



    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 357 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024