Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 09:49
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Декабрь » 27 » ЦИАМ продолжает работу в рамках европейского проекта ENOVAL по созданию нового поколения двигателей для гражданской авиации.
    07:21
    ЦИАМ продолжает работу в рамках европейского проекта ENOVAL по созданию нового поколения двигателей для гражданской авиации.
    Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжает активное сотрудничество с европейскими партнёрами по проекту ENOVAL (ENOVAL – Ultra High Bypass Ratio Aero Engines). Целью проекта является создание к 2025 году нового поколения высокоэкономичных и малошумных авиационных двигателей с ультравысокой степенью двухконтурности для гражданских самолётов.
    С 4 по 8 декабря 2017 года в г. Мюнхене (Германия) состоялось годовое собрание участников проекта. Начальник отделения ЦИАМ В.И. Милешин выступил на нём с докладом «Перспективный биротативный вентилятор для авиационного двигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности». Он доложил о результатах аэродинамических и акустических исследований российского варианта закапотированного биротативного вентилятора, спроектированного в Институте. Экспериментальные исследования, проведенные в Научно-испытательном центре ЦИАМ в подмосковном Тураево, показали его высокие аэродинамические и акустические характеристики, причем экспериментальные результаты хорошо согласуются с расчетными данными.
    Всего в рамках проекта было разработано два варианта закапотированного биротативного вентилятора: российский и европейский. Европейский вариант спроектирован и изготовлен европейскими партнёрами. Следует отметить, что его конструкторский проект был разработан в ЦИАМ, а экспериментальные исследования будут проведены в НИЦ ЦИАМ в первом квартале 2018 года.

    На собрании ЦИАМ также выступил содокладчиком в презентации итогов работы над высокоскоростным бустером (компрессором низкого давления авиационного двигателя), представленной бельгийской компанией Safran Aero Booster. Институт принял участие в экспертизе бельгийского проекта, спроектировал и изготовил надроторное устройство для бустера и интерцепторы для моделирования радиальной и окружной неравномерности входного потока. Испытания бустера планируется провести на стенде Ц-3 НИЦ ЦИАМ в первой половине 2018 года.

    Участники проекта ENOVAL высоко оценили вклад российской стороны: на собрании представителям Института был торжественно вручён сертификат партнера ENOVAL.

    19-20 декабря 2017 года ЦИАМ с рабочим визитом посетила делегация Safran Aero Booster. В рамках визита состоялся технический тур в НИЦ ЦИАМ. Стороны обсудили методику и специфику испытаний высокоскоростного бустера.

    ENOVAL (ENgine mOdule VALidators – технологии контура низкого давления перспективного авиационного двигателя) – интегрированный проект 7-й Рамочной Программы Европейской Комиссии. В реализации проекта ENOVAL участвуют 35 партнеров из 10 стран Европы. Россию в проекте представляет ЦИАМ, как головная научная организация в области авиационного двигателестроения. Опыт, полученный при разработке авиационных двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности, вместе с результатами проектов LEMCOTEC и E-BREAK, позволит создать научно-технический задел для разработки двигателей гражданской авиации следующего поколения.

    ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» – единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения – от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 267 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024