Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 20.05.2024, 14:13
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июль » 30 » Для нового российского самолета МС-21 будут разработаны электроприводы.
    22:26
    Для нового российского самолета МС-21 будут разработаны электроприводы.
    Для магистрального самолета МС-21 будут разработаны электроприводы для перестановки стабилизатора, открытия грузовой двери и створок воздухозаборника вспомогательной силовой установки. Работы ведет холдинг «Технодинамика», говорится в пресс-релизе компании.
    Согласно контракту, который «Технодинамика» подписала с Минпромторгом, эскизно-технические проекты всех трех приводов будут созданы до конца 2016 года. Предполагается, что срок их службы составит не менее 30 лет.
    В механизме перестановки стабилизатора для МС-21 будет использоваться двухканальная электромеханическая система. Механизм работает от одного канала, второй при этом находится в «горячем резерве».
    При запуске и остановке силовой установки будет использоваться электропривод воздухозаборных створок. Электрический привод грузовых дверей будет эксплуатироваться в наземных условиях.
    По словам директора «Технодинамики» Максима Кузюка, новые требования, которые предъявляются сегодня к воздушным судам, должны соответствовать новому техническому уровню. Кузюк считает, что ключевым направлением в этом процессе становится переход к концепции сначала более, а потом полностью электрического самолета.
    «Отказ от гидравлических и пневматических систем существенно повышает надежность воздушного судна, простоту и удобство подключения приводов и снижает необходимость их обслуживания», – прокомментировал Кузюк.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 293 | Добавил: Mig-29A4453 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024