Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 10:51
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Октябрь » 23 » Грузовой самолет 121М открывает новые горизонты авиации России.
    09:42
    Грузовой самолет 121М открывает новые горизонты авиации России.
    В России построят новейший перспективный самолет-амфибию 121М «Стерх». Об этом сообщает ТАСС.
    Данный проект является плодом работы российского инженера-авиаконструктора Георгия Степанова. На днях за представленный проект 121М «Стерх» он получил премию «Новые горизонты» в рамках конференции «Молодость интеллекта» в Сочи. В данный момент инженер занимается оформлением патента на разработку.
    Новейший самолет-амфибия сможет перевозить более 150 человек на расстояние до 800 километров. Кроме того, рассматривается возможность создания грузовой версии 121М, способной брать на борт до 20 тонн различных грузов. По своей аэродинамической схеме проект представляет собой «летающее крыло». По заявлению самого Степанова, новый самолет сможет эффективно применяться в труднодоступных районах Крайнего Севера и на Дальнем Востоке.
    Россия обладает огромной территорией, что существенно повышает стоимость развития транспортной инфраструктуры. В некоторых районах с малочисленным населением необходимо строить аэродромы, поскольку использование иного транспорта, кроме авиационного, просто невозможно. Самолет-амфибия 121М должен решить эту проблему. Ведь для него не нужно строить аэродром первого класса. По словам разработчика, самолет может взлетать и садиться на участки, которые оборудованы лишь радиоприводными системами.
    По оценкам специалистов, Россия нуждается в наличии 300-320 подобных машин, поэтому за реализацией проекта государство очень внимательно следит и старается обеспечить все необходимые условия для планомерной работы. Кроме того, такая техника всегда популярна за рубежом, поэтому российский самолет-амфибия отечественного производства вызывает интерес зарубежных стран уже на стадии проектирования.

    Автор: Артём Колчин...

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 409 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024