Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 22:27
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 9 » Казанский завод отказался от украинских агрегатов при сборке вертолетов Ми-8.
    22:03
    Казанский завод отказался от украинских агрегатов при сборке вертолетов Ми-8.
    Казанский вертолетный завод сумел избавиться от украинских и американских комплектующих при выпуске новой модификации самого массового вертолета в мире Ми-8 МТВ 5-1.
    «Часть агрегатов вертолета была иностранного производства. В частности, вспомогательная силовая установка, которую привозили с Украины, и прожектор, который заказывали в США. Теперь вместо этих элементов устанавливаются российские комплектующие», – сообщил Вячеслав Шаргин, главный конструктор серийного конструкторского отдела ПАО «Казанский вертолетный завод».
    В ходе испытаний машина доказала превосходство над более ранними модификациями и уже поступает в войска. Основной заказчик таких вертолетов – Министерство обороны.
    Ми-8 МТВ 5-1 способен перевозить 36 десантников на дальность до полутора тысяч километров. Практический потолок нового вертолета – шесть тысяч метров, что позволяет использовать его в горных районах, а также в аварийно-спасательных операциях на суше и на море. Вооружение составляют пушки калибра 23 миллиметра, носовой и кормовой пулеметы. Боевой вариант также оборудуют балочными держателями для подвеса бомб.
    Кроме того, грузовые створки вертолета заменили задней рампой, что позволяет в разы снизить время высадки десанта. При изготовлении лопастей используют композитные материалы, что значительно увеличивает их ресурс.
    В планах предприятия новая модернизация Ми-8, которая позволит улучшить летные характеристики вертолета.
    Просмотров: 330 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024