Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 04.05.2024, 16:37
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2013 » Июль » 21 » Комсомольские авиастроители имеют хорошие перспективы.
    09:38
    Комсомольские авиастроители имеют хорошие перспективы.
    Комсомольские авиастроители имеют хорошие перспективы.
    21.07.2013Новости ВПК

    Такую оценку предприятию города Юности дал глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян

    Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян с рабочей поездкой посетил Комсомольский авиационный завод имени Гагарина, который входит в структуру корпорации. Вместе с и. о. губернатора Хабаровского края Вячеславом Шпортом президент ОАК осмотрел производственные площадки, оценил ход строительства цеха гальванических покрытий, который должен заработать в 2017 году, сообщает пресс-центр правительства Хабаровского края.

    На сегодняшний день строители завершают монтаж металлических конструкций корпуса цеха, далее начнется подготовка для размещения оборудования. Проект реализуется в рамках Федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020". В новом корпусе будут размещены автоматические линии с компьютерным контролем техпараметров, что позволит повысить качество продукции, значительно снизить энерго- и водопотребление, исключить участие человека в опасных технологических операциях.

    "Авиазавод - крупнейшее предприятие корпорации. Наращивание объемов производства мы связываем с реализацией высокотехнологичных программ, связанных с выпуском Су-35, Sukhoi Superjet 100, истребителя пятого поколения, развитием гальванического производства и механообработки. Суммарный объем инвестиций в ближайшие пять-шесть лет составит около 15 млрд рублей", - отметил Михаил Погосян.

    Вячеслав Шпорт и Михаил Погосян также обсудили ход реализации соглашения о сотрудничестве, которое власти края и ОАК подписали в начале года. Документом предусмотрено развитие промышленного потенциала предприятий корпорации, реализация проектов технической модернизации, укрепление социального партнерства. Как отметил Михаил Погосян, эти договоренности позволяют с оптимизмом смотреть в будущее авиастроительного производства в Комсомольске-на-Амуре.

    "Комсомольские авиастроительные предприятия имеют хорошие перспективы. Ключевой фактор для закрепления специалистов - социальная сфера. В Комсомольске-на-Амуре в этом направлении делается многое, совместно с правительством края реализуется программа корпоративной ипотеки для заводчан. Сегодня мы чувствуем поддержку региональных властей в наших начинаниях", - подчеркнул президент ОАК.

    По словам Вячеслава Шпорта, предприятия, входящие в структуру ОАК в крае, являются ключевыми для кластера авиа- и судостроения. "Грамотная кадровая политика, высокотехнологичное инновационное производство позволят сформировать в регионе содружество малых предприятий, создать условия для привлечения и закрепления специалистов", - отметил врио главы Хабаровского края.

    Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КНААЗ) - предприятие ОАО "Компания "Сухой", выпускающее одноместные и двухместные модификации самолетов семейства Су-27; производство двухместных многоцелевых истребителей Су-30М2/МК2 и многофункциональных сверхманевренных одноместных истребителей Су-35/С в интересах Министерства обороны РФ и для поставки на экспорт. Здесь также налажены производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации пятого поколения Т-50, ремонт, модернизация и послепродажное обслуживание авиационной техники, производство составных частей регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100.

    Права на данный материал принадлежат Восток-Медиа.
    Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
    Просмотров: 430 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024