Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 04:53
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2013 » Июль » 12 » Константин Макиенко: России грозит полная потеря рынка коммерческих самолетов; проекты МС-21 и "Суперджет" - последняя надежда.
    09:50
    Константин Макиенко: России грозит полная потеря рынка коммерческих самолетов; проекты МС-21 и "Суперджет" - последняя надежда.
    Константин Макиенко: России грозит полная потеря рынка коммерческих самолетов; проекты МС-21 и "Суперджет" - последняя надежда.
    12.07.2013Новости ВПК

    Если реализация перспективных проектов гражданских самолетов МС-21 и "Суперджет" будет неудачной, России грозит полная потеря мирового рынка коммерческих самолетов. Такое мнение высказал сегодня на круглом столе "Авиапром России: итоги и перспективы реформирования" заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко.

    "Если проекты МС-21 и SSJ-100 не получатся, то коммерческой авиации в России не будет", - сказал он.

    Как считает эксперт, большой ошибкой было прекращение в свое время сотрудничества с компанией "Эрбас" по ряду проектов. В начале 2000-х годов, в частности, началась реализация совместной российско-европейской программы по конвертации пассажирских самолетов A320 "Эрбас" в грузовой вариант. Однако, по ряду причин, она была закрыта. Также не было реализовано намерение по 5-процентному участию российского авиапрома в перспективном проекте A350 "Эрбас".

    "Если бы сотрудничество c Европой по программе A320 продолжилось, сейчас бы коммерческая авиация в России была бы другая".

    Что касается такой ее составляющей, как малая авиация, единственный выход здесь - приобретение зарубежной техники "с глубокой локализацией закупаемых самолетов в российском авиапроме", считает Макиенко. Такие планы пытаются реализовать, в частности некоторые частные компании в составе "Ростеха", напомнил он.

    Как ранее сообщало агентство АРМС-ТАСС, кардинальной ошибкой российского руководства прошлых лет был также отказ от вступления в программу создания тяжелого пассажирского самолета А380. Самолетостроительный концерн "Эрбас" в 90-е годы оценивал стоимость разработки этого самолета в 10 млрд долларов и предлагал России до 25 процентов этой программы. Однако политическое руководство страны приняло решение не участвовать в создании А380 на партнерских условиях и отклонило предложение "Эрбас". В настоящее время программа А380 успешно реализуется и самолет востребован на мировом авиационном рынке.


    SSJ 100 мексиканской Interjet
    Источник: Reuters

    Права на данный материал принадлежат АРМС-ТАСС
    Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
    Просмотров: 393 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024