Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 12.05.2024, 22:37
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Январь » 2 » «Корабли – вездеходы»: АСЗ построит уникальные грузовые паромы для Сахалина.
    14:18
    «Корабли – вездеходы»: АСЗ построит уникальные грузовые паромы для Сахалина.
    Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в «Объединенную судостроительную корпорацию) вскоре построит два уникальных автомобильно-железнодорожных пассажирогрузовых судна проекта CNF11CPD, которые будут соединять остров Сахалин с материковой частью России – паромная линия «Ванино-Холмск». Об этом сообщил блог BPMD, который является неформальным блогом Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ). Стоимость конструирования каждого корабля составит 4, 936 миллиардов рублей. Денежные средства на работы будут сформированы из  федерального и местного бюджетов.
    Также блог ЦАСТ сообщает, что ранее уже поднималась тема о  строительстве грузовых кораблей. Тендер компании «ГТЛК» на конструирование пытались выиграть «Невский судостроительно-судоремонтный завод» и Амурский Судостроительный Завод. Однако позже тендер был отменен. А сейчас АСЗ является единственным исполнителем, который реализует проект на внеконкурсной основе.
    Напомним, корабли проекта CNF11CPD разрабатываются в рамках программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Судна предназначены  для перевозки на трех грузовых палубах 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Максимальная загрузка кораблей (дедвейт) составляет 6420 тонн. Максимальная длина грузовых кораблей составляет 131 метр, ширина 22,6 метра, осадка 7 метров.
    Уникальность кораблей заключается в том, что они специально разрабатываются под сложные гидрометеорологические условия для функционирования на линии «Ванино-Холмск». Новый грузопассажирские паромы имеют повышенную ледовую классность – АRC5. Таким образом, судна могут преодолевать льды толщиной 0,8 метра в зимне-весеннюю навигацию и льды до 1 метра в осенне-летнюю. При этом скорость кораблей при преодолении льдов зимой составит 6-8 узлов, а летом 3 узла. Также примечательным является тот факт, что перспективные паромы не будут ограничены погодными условиями и районом плавания в отличие от ныне действующих паромов типа «Сахалин»




    Новый грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD разработки ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб" для паромной линии Ванино - Холмск (остров Сахалин) (с) ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб".
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 319 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024