Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 07:20
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 21 » КРЭТ создает операционную систему на основе авиатехнологий.
    19:57
    КРЭТ создает операционную систему на основе авиатехнологий.
    Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ), входящее в КРЭТ, разрабатывает «с нуля» высоконадежную серверную операционную систему на основе авиационных технологий.
    На данный момент на предприятии ведется работа по расширению поддерживаемых платформ и областей применения операционных систем реального времени (ОСРВ).
    «Мы работаем над созданием высоконадежной серверной операционной системы, которая бы позволяла парировать программные сбои в функциональных программах по технологиям, принятым в авиационных ОС. У нее будет собственный код. По нашим оценкам, система будет более чем в два раза надежнее используемых сегодня в гражданской сфере ОС», — заявил гендиректор Раменского приборостроительного КБ Даниил Бренерман.
    Также на основе авиационной операционной системы реального времени идет разработка системы для мобильных носимых устройств, таких как планшет, позволяющей гарантировать выполнение критических приложений и защиту обрабатываемой информации.
    Как известно, авиационные ОСРВ являются наиболее критичными с точки зрения качества и отказоустойчивости элементами программного обеспечения.
    Уровень отказоустойчивости ОСРВ должен быть всегда выше уровня блока, в котором она функционирует, так как любой сбой в ее работе приводит к отказу всего изделия. Для подтверждения высокой отказоустойчивости авиационные ОСРВ должны разрабатываться по жестким требованиям, что впоследствии подтверждается сертификатом, выдаваемым независимыми уполномоченными организациями», — пояснил гендиректор.

    РПКБ – один из мировых лидеров и ведущий в России разработчик интегрированных комплексов бортового радиоэлектронного оборудования, систем и приборов для модернизируемых и перспективных самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов.


    КРЭТ / Фото: gena.pro

    Просмотров: 349 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024