Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 11:22
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Ноябрь » 27 » Крупнотоннажные суда дальней морской зоны на базе одной платформы построят для Минобороны.
    05:51
    Крупнотоннажные суда дальней морской зоны на базе одной платформы построят для Минобороны.
    Строительство планируют начать в 2019 году
    Четыре типа крупнотоннажных судов дальней морской зоны на базе унифицированной платформы планируется построить для нужд Минобороны РФ в 2023 году. Об этом сообщил руководитель Департамента транспортного обеспечения Минобороны РФ генерал-майор Александр Ярошевич.
    "В будущем году в рамках опытно-конструкторской работы предусмотрено проектирование крупнотоннажных судов дальней зоны на базе унифицированной платформы, строительство которых позволит оптимизировать расходы на проектирование, строительство и последующую эксплуатацию современного вспомогательного флота", - сказал он на сборах руководящего состава системы материально-технического обеспечения войск.
    По словам Ярошевича, строительство килекторного судна, универсального танкера, универсального транспорта и многофункционального судна тылового обеспечения планируется начать в 2019 году со сроком сдачи головных судов в 2022-2023 годах.
    Судостроительная "Звезда" — первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, где будут спускать на воду суда от гигантских танкеров и газовозов до буровых платформ; она должна стать еще и одной из крупнейших в мире.
    Но мало построить завод. Главное — обеспечить его стабильным заказом."Знаю, что утвержден перспективный план загрузки "Звезды" до 2035 года. Мы и на предприятии об этом говорили, когда я был там последний раз. И этот план, конечно, должен четко выполняться, причем не только "Роснефтью", но и другими заказчиками. Да, занимается этим "Роснефть", но она занимается по моему поручению. Это не задача только "Роснефти", это задача всей промышленности российской судостроительной отрасли. Это вообще общегосударственная задача — развитие производственных мощностей и создание современных рабочих мест на Дальнем Востоке. Поэтому я прошу вас не воспринимать это как ведомственную или узкоотраслевую задачу. Это наша с вами общая ответственность", — отметил Владимир Путин.

    Судостроительный завод в Большом Камне был и в советское время. Сегодня здесь функционирует АО "ДВЗ "Звезда", лидирующее предприятие Приморского регионального отделения Союза машиностроителей России. В настоящее время на деньги нефтяников обеспечивается пилотная загрузка специально под шельфовые проекты.

    В сентябре 2017 года в присутствии Президента здесь заложили сразу четыре судна снабжения ледового класса: "Екатерина Великая", "Святая Мария", "Владимир Мономах" и "Александр Невский", которые спустят на воду в 2019 году. Весь же портфель заказов от "Роснефти" — это 24 судна, в том числе пять танкеров типа "Афрамакс" — экологичных, на газовом топливе. Еще 15 СПГ-танкеров арктического класса заказывает "Новатэк". Но для того чтобы через 17 лет вывести "Звезду" в плюс, нужно строить в разы больше.

    "План загрузки верфей до 2035 года должен в окончательном виде составлять 178 судов различных типов. "Роснефть" со своей стороны в полном объеме выполнит поручение о загрузке за счет своих проектов, это порядка 56 судов, около 32 судов будет заказано "Газпромом", а значит, будут подготовлены до конца года. Подписаны основные условия заказов с "Новотэком" и другими потребителями", — проинформировал общественность Игорь Сечин, главный исполнительный директор ПАО "НК "Роснефть".

    "Хочу напомнить о взаимной ответственности судостроителей и заказчиков. Заказчики должны быть уверены в четком исполнении контракта, знать, что получат продукцию надлежащего качества по экономически обоснованной цене и в установленные сроки. На этот счет собственники верфи должны давать внятные финансовые гарантии", — предостерег Президент России.

    Известно, что к мощностям "Звезды" уже присматриваются в Южной Корее и в Китае. Судостроительный комплекс на полную мощность должен заработать в 2024 году.

    Президент не раз давал понять: строительство крупнейшей в России судоверфи на Дальнем Востоке он держит на личном контроле. Но совещание в Кремле должно придать новый импульс развитию всего российского судостроения.

    Сейчас заказами загружены верфи и Калининграда, и Мурманска, и Петербурга. "Балтийский завод" недавно спустил на воду крупнейший в мире атомный ледокол "Сибирь". В планах — еще три таких же. А корабелы уже разрабатывают конструкторскую документацию для ледокола, что станет вдвое мощнее "Сибири".

    "Лидер"– настоящий арктический внедорожник. Причем собрать его вполне по силам и новой "Звезде", где уже начали оформление документов для получения лицензии на атомное судостроение. Тем более что в планах России сделать Северный морской путь всесезонной глобальной транспортной артерией. Судам, что идут по нему под российским флагом, Путин пообещал предоставить исключительное право на перевозку и хранение углеводородов, чтобы укрепить позиции российских судоходных компаний.


    Суда тылового обеспечения «Эльбрус» и «Всеволод Бобров» проекта 23120.
    Источник: https://sdelanounas.ru/
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 430 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 33
    Гостей: 33
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024