Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 12.05.2024, 10:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Июль » 24 » Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона".
    06:52
    Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона".
    В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского" (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт им. Жуковского"). ЦАГИ был представлен коцепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС), который должен прийти на замену существующему Ан-124 "Руслан". Проект получил наименование "Слон".
    Среди причин появления данного проекта названы моральное и техническое устаревание Ан-124, его неконкурентоспособность на мировом рынке авиационных перевозок генеральных грузов, сокращение ресурса и усложнение технического обслуживания Ан-124 и его двигателей Д-18Т в текущей политической обстановке.
    ТТС "Слон" предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов массой до 150 тонн на дальность более 7000 км при скорости 850 км/ч, при базировании на ВПП длиной 3000 м. Максимальная коммерческая нагрузка составляет 180 тонн. В качестве силовой установки предлагается использовать перспективные ТРДД ПД-35 взлетной тягой 30...35 тс. Возможно использование технического задела по агрегатам Ан-124.
    Имеется два варианта сечения фюзеляжа - один сделан исходя из требований компании "Волга-Днепр" (попереченое сечение 5,3 м х 5,2 м (ширинахвысота), второй вариант - в интересах МО и МЧС России - ширина пола достигает 6,4 м для перевозки военной техники в два ряда.


    Перспективный тяжелый транспортный самолет "Слон" разработки ФГУП "ЦАГИ" (с) flateric






    Транспортные возможности ТТС "Слон" (с) flateric


    Сравнительные характеристики ТТС "Слон", Ан-124-100-150М и Boeing 747-8F (с) flateric




    Сравнительные массовые характеристики ТТС "Слон" в двух вариантах (с) flateric
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 376 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024