Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 09:16
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Декабрь » 27 » Минобороны планирует получить новый самолет-разведчик вместо легендарного "старожила" Ил-20М, прослужившего почти 50 лет.
    06:46
    Минобороны планирует получить новый самолет-разведчик вместо легендарного "старожила" Ил-20М, прослужившего почти 50 лет.
    Минобороны России планирует заменить легендарный самолет-разведчик Ил-20. Ему на смену придет машина на базе легкого пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Ил-20 — одна из самых закрытых и старых машин в авиационном парке российских Воздушно-космических сил.
    Эти самолеты, принятые на вооружение в 1969-м, ищут излучение радиоэлектронных систем, а также скрытые объекты противника. Работают Ил-20 не только в военное, но и в мирное время. В годы холодной войны в ВВС стран НАТО "двадцатые" получили прозвище "верный друг". Они почти 50 лет совершают полеты в районах проведения учений, маневров кораблей, развертывания средств противовоздушной обороны стран Североатлантического альянса.
    По мнению экспертов, долголетие Ил-20 связано с уникальными летными характеристиками его базы — пассажирского Ил-18. Хотя давно требовалось обновление, заменить эти машины фактически было нечем. До появления Ил-114-300.
    Как рассказали "Известиям" в Главном командовании Воздушно-космических сил, сейчас военные формулируют тактико-технические требования к новому самолету-разведчику на базе Ил-114-300. Ожидается, что работы по новой машине начнутся сразу после того, как новый пассажирский самолет поднимется в воздух.

    Ил-114-300 — глубоко модернизированная версия пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-100, который был разработан в 1980-е и выпускался на Ташкентском авиазаводе в 1990–1998 годах. Обновленная версия машины получила новые двигатели ТВ7-117СТ-01, цифровую кабину — вместо стрелочных приборов в ней теперь пять жидкокристаллических дисплеев, облегченный за счет композитов фюзеляж. Это современный самолет с топливной эффективностью на 30% выше, чем у предшественника. Ил-114-300 будет выпускать завод корпорации "МиГ" в подмосковных Луховицах. План предусматривает строительство с 2021 по 2030 год не менее 100 таких судов. Из них 50 — для коммерческих авиаперевозчиков, 35 — государственным заказчикам и еще 15 — на экспорт. Основным госзаказчиком рассматривается Минобороны.

    — Главная особенность Ил-18 и созданных на его базе машин — это возможность длительное время барражировать. То есть выполнять полет на очень малой скорости на большой высоте. Фактически при барражировании самолет как бы неподвижно зависает в воздухе на несколько часов, — рассказал "Известиям" независимый военный эксперт Антон Лавров. — Такой режим полета обеспечивает наиболее эффективную работу бортового разведывательного комплекса и другого оборудования. При этом Ил-18 способен пролететь около 7 тыс. км. До недавнего времени самолета с аналогичными характеристиками просто не было в линейке российского авиапрома. К примеру, главная проблема более современного самолета-разведчика Ту-214Р как раз в его скорости полета.

    Как отметил эксперт, Ил-114-300 еще не поднялся в воздух. Но его "родитель" Ил-114-100 отличается хорошими летно-техническими характеристиками. Поэтому военные могут рассчитывать на достойную замену ветерана Ил-20.

    Работы по Ил-20М были начаты в 1968 году. Официально "двадцатый" — это самолет комплексной радиоэлектронной, фоторазведки и радиоперехвата. Внешне от традиционного Ил-18 "верный друг" отличается подвешенной под фюзеляж гондолой с бортовым оборудованием, а также квадратными антеннами в носовой части машины. Экипаж самолета — пять человек. Помимо пилотов на борту находятся операторы бортовых систем разведки. Для удобства длительной работы экипажа Ил-20 оборудован кухней и местами отдыха.

    В 1969 году Ил-20М был принят на вооружение. За время эксплуатации самолет несколько раз модернизировался.

    Алексей Рамм, Дмитрий Литовкин

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 239 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024