Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 22:26
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 3 » Многоцелевые авиакомплексы шестого поколения однозначно будут беспилотными.
    07:44
    Многоцелевые авиакомплексы шестого поколения однозначно будут беспилотными.
    Как уже сообщалось, «КБ Сухого» 2 марта на совещании по развитию российской боевой авиации представило первые наработки по истребителю шестого поколения. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
    «Пока мы работаем над пятым поколением, но разработчики смотрят вперед, и это правильно», – заявил Д.Рогозин по итогам совещания.
    Комментарий ЦАМТО
    Многоцелевые авиакомплексы шестого поколения однозначно будут беспилотными. Полный переход на эти системы неизбежен, однако произойдет это не ранее 2060-2070 гг. и коснется только ведущих мировых держав. Переход на беспилотную авиацию обусловлен как техническим совершенствованием боевых авиационных комплексов, так и чисто физиологическими ограничениями возможностей летчиков по управлению истребителями.
    Уже при эксплуатации истребителей пятого поколения будет достигнут потолок в отношении психофизиологических и физических нагрузок, которые может выдержать летчик в части, касающейся восприятия, оценки поступающей информации, выработки решений и их реализации по управлению самолетом и применению авиационных средств поражения. Этот физиологический «предел» не позволит в полной мере реализовать боевой потенциал многофункциональных истребителей шестого поколения , если они будут пилотируемыми.
    В то же время, переход на беспилотные авиакомплексы будет происходить постепенно с передачей части функций пилотируемой авиации бесплотным авиационным комплексам.
    Спектр применения БЛА длительное время будет оставаться достаточно ограниченным по сравнению с теми задачами, которые возложены на боевую пилотируемую авиацию.
    Большой проблемой в переходной период станет также оптимальное поддержание соотношения парка БЛА и пилотируемых авиационных комплексов.
    В первую очередь, на вооружение будут приниматься разведывательные БЛА. Постепенно часть разведывательных задач и задач патрулирования, возложенных на пилотируемую авиацию, будет передаваться БЛА. На втором этапе начнется принятие на вооружение многофункциональных разведывательно-ударных БЛА.
    На текущий момент использование БЛА для решения разведывательных, патрульных и ударных задач носит экспериментальный характер, и представляет собой практическую отработку перспективных технологий.
    В дальнейшем будет постепенно нарастать тенденция использования смешанного парка пилотируемых истребителей и БЛА для решения одних и тех же задач. Состав этих парков в пользу БЛА будут меняться крайне медленно, но тенденция все большей опоры на БЛА в перспективе представляется необратимой.



    КБ "Сухой" представило первые разработки по истребителю шестого поколения.
    Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах.


    КБ "Сухой" представило первые разработки по истребителю шестого поколения.

    Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

    "Речь сейчас идет и о новых задельных работах, которые были очень кратко представлены КБ "Сухого" и генеральным конструктором, который назначен по всем самолетным комплексам и вооружениям, - сказал Рогозин журналистам по итогам совещания о развитии военной авиации. - Речь идет действительно уже о задумках по созданию истребителя шестого поколения".

    При этом он отметил, что на сегодняшний день российское авиастроение находится "в ситуации государственных испытаний истребителя пятого поколения". Рогозин подчеркнул, что уже сейчас необходимо заглядывать далеко вперед для того, чтобы перейти к новому качеству российской авиации. Кроме того, для сохранения позиций, по его словам, необходимо омолаживать кадры, консолидировать отрасль, заниматься ее технологическим перевооружением и сотрудничать со всеми, от кого зависит успех кооперации. В первую очередь, считает Рогозин, это - новые радиоэлектронные технологии и новые вооружения.

    В свою очередь, главком Воздушно-космических сил (ВКС) РФ Виктор Бондарев отметил, что самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. "Он (самолет) будет модифицированным - и такой, и такой вариант", - сказал Бондарев, отвечая на вопрос ТАСС.

    "Если мы сейчас остановимся, мы остановимся уже навсегда, - подчеркнул главком. - Поэтому работы идут - и шестого, и, наверное, седьмого (поколения)". Человеческий организм, напомнил генерал, "имеет предел", тогда как аппаратура для беспилотника "значительно более функциональна и неприхотлива", а также "может выдержать любые перегрузки". "Представляете, какие возможности может иметь вариант беспилотного истребителя, бомбардировщика или штурмовика?" - добавил Бондарев.

    Он не уточнил, сколько времени может понадобиться на создание такого беспилотного самолета, но дал понять, что это дело не ближайших лет.

    Когда на вооружение поступит истребитель пятого поколения

    Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) поступит на вооружение в 2017 году, заявлял ранее Бондарев. "Мы этот самолет в 2017 году планируем получать уже", - сказал он. Цель, которая поставлена перед новейшей техникой - "облегчить труды пилота".

    Генерал-полковник подчеркнул, что отечественный истребитель "будет нисколько не хуже, чем американские F-22 и F-35, а по всем практическим параметрам будет превосходит их". По его словам, ПАК ФА будет многофункциональным: "он будет работать и по наземным, и по воздушным, и по морским целям". Скорость этого самолета превышает 2 Маха, однако сейчас, отметил главком, "важнее незаметность, вооружение и маневренность".

    "Испытания самолета идут полным ходом, самолет показывает прекрасные характеристики. - У него прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху, - рассказал Бондарев. - Самолет идет по программе малозаметности, практической незаметности. В самолете установлено все самое современное, что есть в настоящее время. Кроме того, если есть новые разработки, они тоже туда внедряются".

    Ранее стало известно о завершении испытаний Т-50 ПАК ФА. Первый полет Т-50 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в 2018 году. Всего военные должны до 2020 года получить 55 истребителей пятого поколения.
    Просмотров: 451 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024