Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 18.05.2024, 21:14
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 31 » "Мы можем разработать самолет, но не можем заставить авиакомпании его покупать".
    07:31
    "Мы можем разработать самолет, но не можем заставить авиакомпании его покупать".
    В России может появиться новый самолет Ил-96-400
    Владимир Путин заинтересовался производством дальнемагистрального самолета Ил-96-400. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита на нижегородский авиастроительный завод "Сокол", сообщает "РИА Новости". Он напомнил, что ранее разработку новой модификации широкофюзеляжного самолета Ил-96 запланировала компания "Ильюшин". По словам Рогозина, у лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего число пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель ПД-14, который планируется устанавливать на этот самолет, позволит тратить меньше топлива. Предшественник такой машины, самолет ИЛ-96-300 начал эксплуатироваться в 1993 году, однако в итоге не добился коммерческого успеха.
    В 2009 году министр промышленности и торговли России Виктор Христенко принял решение снять с производства пассажирский самолет Ил-96-300, поскольку лайнер не мог конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими машинами компаний Boeing и Airbus. 30 марта 2014 года ИЛ-96-300 совершил последний рейс под флагом "Аэрофлота", а 1 апреля перевозчик вывел из эксплуатации все находящиеся на балансе самолеты этой модели. Всего было произведено 28 воздушных судов этого типа. Четыре из них оборудованы для перевозки президента России. Кроме того, на службе в президентском авиаотряде находятся еще четыре стандартных самолета. Три лайнера ИЛ-96-300 приобрела национальная авиакомпания Кубы, они до сих пор эксплуатируются.

    России необходим собственный дальнемагистральный самолет в рамках политики импортозамещения. При этом начать производство Ил-96-400 удастся уже в ближайшие годы. Так считает первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.

    "Мы, с одной стороны, заключили соглашение с Китаем о разработке современного широкофюзеляжного самолета, но когда эта история получит свое разрешение, перспективы до конца не определены, а наш рынок достаточно емкий. И с точки зрения обеспечения безопасности, а для нашей огромной страны вопросы перевозки пассажиров имеют стратегическое значение, на мой взгляд, абсолютно правильный посыл: вполне возможно выйти на реальное производство в течение полутора-двух лет", - уверен Гутенев.

    Модернизировать Ил-96 и создать на его основе дальнемагистральный самолет на 400 пассажиров можно. Однако эта модель, как и предыдущие, вряд ли будет пользоваться спросом у авиакомпаний. Это отметил управляющий директор журнала "Авиатранспортное обозрение" Максим Пядушкин.

    "Мы можем на государственные деньги разработать самолет, но мы не можем заставить авиакомпании его покупать. В принципе, рынок сейчас не очень хороший, и авиакомпании сокращают партии, потому что спрос низкий. Есть еще две программы, которые нужно доводить до ума: это Superjet, который еще ищет свою рыночную нишу, если мы берем 21%, который нужно делать и сертифицировать, и сейчас начинать третью программу, не получится быстро отмодернизировать технический лаг, справиться, поставив современную авионику, которая есть в России. Это не значит, что вы получите конкурентоспособный самолет, вы можете получить заказы от МЧС, ФСБ, каких-то других госзаказчиков, но это не спасет программу и не выведет ее в ноль", - рассказал "Коммерсантъ FM" Пядушкин.

    По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, скорее всего, обновленный Ил-96 будет производиться в Воронеже.

    Владимир Расулов


    Дальнемагистральный сверхтяжёлый транспортный самолет Ил-96-400Т Источник: http://album.foto.ru/
    Просмотров: 315 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024